3d-печать увеличивает мощность автомобилей

Porsche сообщила, что при помощи 3D-печати выпускает облегченные поршни для двигателя флагманского спорткара 911 GT2 RS

3D-печать позволяет изготавливать поршни с топологически оптимизированной конструкцией (то есть усиленной в зоне нагрузок и облегченной там, где нагрузок меньше). В результате детали выходят на 10% легче, чем аналогичные серийные кованые. Они также получили встроенный и закрытый канал охлаждения в головке поршня, который не может быть изготовлен обычными способами.

Как разрезать керамическую плитку, чтобы края были ровные? На помощь придет победитовое сверло. Острая кромка сверла заменит резак. Кладем плитку на стол, прикладываем линейку и проводим сверлом царапину, желательно приложить силу, чтобы она была поглубже. Подкладываем под разрез длинный гвоздь и надавливаем с двух сторон на края плитки. Плитка ровно разломится на две половинки.

«Благодаря новым, более легким поршням мы можем увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, снизить температурную нагрузку на поршни и оптимизировать сгорание. Это позволяет получить на 30 л.с. больше мощности от изначально 700-сильного битурбодвигателя и в то же время повысить эффективность», — комментирует Фрэнк Икингер (Frank Ickinger) из отдела разработки передовых двигателей Porsche. Поршни изготовлены из металлического порошка с использованием процесса лазерного плавления металла (laser metal fusion , LMF). Лазерный луч нагревает и плавит поверхность порошка, соответствующую контуру детали.

Летом, в особенности за пределами города, в лобовое стекло автомобиля врезаются насекомые, оставляя неприятные следы, которые не уберутся при помощи воды и стеклоочистителей. Вам нужно смочить тряпку в Спрайте и протереть стекло, оно засверкает как после мойки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: