Audi e-Tron S 2021 – премиальный электрокар, характеристики и цена

Описание и особенности Audi e-Tron S 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, комплектации и ценник. Фото и видео.

Audi e-Tron S 2021 – премиальный электрокар для состоятельных людей

  1. Немного общей информации о модели
  2. Внешний вид
  3. Салон
  4. Технические характеристики
  5. Ценник и комплектации
  6. Видео
Немецкий автоконцерн Audi порадовал своих поклонников презентацией следующего поколения электрического кроссовера Audi e-Tron S. Модель 2021 года адаптирована под запросы покупателей разного возраста, которые ценят комфорт и безопасность, а также уделяют особое внимание экологическим показателям транспортного средства.

Родоначальник футуристичного модельного ряда отличается от конкурентов выдающимся дизайном кузова, роскошным оснащением салона, продвинутыми техническими характеристиками и экономичным расходом электроэнергии.

Начиная с первого поколения, автомобиль занимал лидирующие места в различных рейтингах, получив статус флагмана среди электрокаров. Поэтому представленный Audi e-Tron S превзошел все ожидания и показал самые лучшие наработки компании в данном направлении.

Немного общей информации о модели e-Tron S

Проверьте омывающую жидкость в бачке омывателя. Чистые стекла является залогом безопасного вождения, поэтому подготовка автомобиля к зиме предусматривает проверку уровня омывающей жидкости в омывателе (в его бачке). Конечно, многие автолюбители стараются на зиму заливать незамерзайку, тут необходимо обратить внимание на состав жидкости и ее температуру замерзания. Помните, что в ней не должен присутствовать ядовитый метанол, использующийся напропалую в фальсификатах. Лучше всего покупать такую жидкость, у которой температура замерзания хотя бы на градусов 5 ниже средней зимней температуры, характерной для вашей местности.

Оригинальный выпуск Audi e-Tron был показан в 2018 году в рамках специальной автомобильной выставки в Сан-Франциско. Через год немцы показали обновленную версию, которая выпускалась в кузове «спортбек» и получила приставку S в названии. Модель в данном исполнении пользовалась особым спросом, поскольку она обладала интересным дизайном, а конфигурация кузова улучшала аэродинамические свойства.

По заявлениям производителей, коэффициент сопротивления лобового стекла у обычной версии составляет 0,28, а у новинки с более обтекаемой формой – 0,25. За счет таких инноваций запас хода у электрокара был увеличен на 35 км.

Внешний вид электрокара от Ауди е-Трон С 2021

Audi e-Tron S 2021, вид спереди и сбоку справа

Audi e-Tron S 2021 можно идентифицировать по современному оформлению передней части кузова. «Морда» новинки обладает множеством отличительных особенностей и агрессивных акцентов, среди которых:
  • резкий наклон стоек и панорамное лобовое остекление;
  • 8-угольный периметр и хромированная сетка решетки радиатора, которая украшается фирменной символикой радиаторной конфигурации;
  • блоки головной оптики с трапециевидной конфигурацией, которые дополняются оригинальными росчерками огней дневного света. В качестве оснащения для фар используются светодиодные приборы.
Нижняя секция фасадной проекции обладает выступающим ребристым профилем, оттененными диффузорами с серебристой расцветкой и клиновидной формой, а также решеткой из пластика на воздуховоде вентиляционной системы. Композиция завершается небольшим пластиковым обвесом. За счет выдающейся внешности фасада, Audi e-Tron S будет оригинально смотреться в зеркалах заднего вида автомобилей, которые двигаются спереди.

Audi e-Tron S 2021, вид сбоку справа

С профильной стороны кузов совмещает концепцию делового стиля и внедорожного дизайна. Особое внимание уделяется следующим элементам боковой части автомобиля:

  • небольшому углу наклона крыши;
  • грамотному контрасту между хромированным обрамлением и черными матовыми стойками бокового остекления, состоящего из двух частей;
  • миниатюрным размерам камер заднего вида, которые закреплены на кронштейнах;
  • гармоничному сочетанию волнового и ступенчатого рельефа по периметру профиля.

Статус кроссовера подтверждается увеличенным клиренсом, массивными колесными арками, а также юбкой из пластика в нижней части. Она выполняет как декоративные функции, так и защитные.

Классический внедорожный стиль преобладает в оформлении кормы Audi e-Tron S 2021. Первое, что бросается в глаза при обзоре новинки – это полукруглое обрамление козырька спойлера и грамотное комбинирование наклонного остекления и вертикального обреза. Последний украшен символикой автоконцерна и LED-перемычкой дверцы багажного отделения.

Не направляйте поток горячего воздуха зимой и холодного летом на лобовое стекло, оно может треснуть, из-за резкого перепада температур.

Задний бампер изготовлен из металлопластика и украшен оригинальными плафонами противотуманных фар и серебристой защитной вставкой. В дизайн кормовой части гармонично вписывается необычная конфигурация габаритных огней.

Для индивидуализации автомобиля дизайнеры предусмотрели 13 вариантов оттенков кузова, включая эксклюзивные Antiguabla, Florettsilber, Plasmablau і Daytonagrau. Оригинальные оранжевые тона указывают на наличие высоковольтного оборудования и подтверждают принадлежность машины к выпускам с электрическим приводом. Также об этом свидетельствует надпись «e-tron» на крышке разъема для зарядки или тормозных суппортах (предлагается в качестве опции).

Выделенные характерным цветом накладки колесных арок и порогов подчеркивают следующую тенденцию: Audi e-Tron S 2021 – автомобиль для езды по бездорожью.

Габариты Audi e-Tron S 2021:
Длина, мм4901
Ширина, мм1935
Высота, мм1616
Расстояние между осями колес, мм2928
Снаряженная масса, кг2490
Выразительный дизайн кузова Ауди е-Трон С 2021 позволяет предполагать, что следующие рестайлинги будут затрагивать только мелкие элементы оформления.

Салон Audi e-Tron S 2021

Салон Audi e-Tron S 2021, руль и панель управления

Внутреннее оформление новинки 2021 модельного года отличается доминированием цифровых технологий. В компоновке 5-местного салона можно увидеть несколько особых нюансов:

  1. Центральная панель управления штатными системами и опциями разделена между клавишами многофункционального рулевого колеса и мультимедийно-командного пункта с сенсорным управлением на центральной консоли.
  2. Основная часть оборудования, отвечающего за комфорт и безопасность езды, имеет сенсорное управление и поддерживает голосовые команды.
  3. На центральном тоннеле присутствуют разъемы для подсоединения внешних цифровых устройств, подстаканники и вспомогательные ниши. Также в этой части есть дополнительный откидной подлокотник с предусмотренной холодильной камерой.

Немецкий автоконцерн позиционирует новинку как самый экологичный автомобиль на рынке. Но в обшивке салона присутствует ряд синтетических материалов, пластик, ткань и полимерные декоративные изделия.

Салон Audi e-Tron S 2021, передние сидения

Передние посадочные места обладают полноценной боковой и поясничной поддержкой. Они выполнены из мягкого и эластичного наполнителя, поддерживают гибкие регулировки с возможностью памяти положений, а также вентиляцию и обогрев.

Несколько капель шампуня или какого-либо жидкого моющего средства, добавленных в бачок омывателя ветрового стекла автомобиля, улучшают работу щеток стеклоочистителя. Вода с моющим средством быстрее и чище промывает стекло, уменьшает абразивное действие дорожной пыли.

Салон Audi e-Tron S 2021, задние сидения

Второй ряд рассчитан на посадку трех взрослых пассажиров. Спинка может наклоняться для комфортного размещения высокорослых людей, а сидение посередине без особых сложностей превращается в массивный подлокотник с подстаканниками и нишами для хранения различных мелочей. Это повышает комфорт седоков при продолжительных дорожных путешествиях.

Оформление интерьера Audi e-Tron S 2021 сохраняет «космическую» концепцию, позволяя пассажирам оказаться внутри дополненной реальности. Этому способствует огромный дисплей приборной панели и главный монитор мультимедийно-командного пункта, входящий в систему MMI. Также в новинке есть отдельный экран для управления настройками штатной климатической системы.

Онлайн-сервисы Audi Connect дополняют штатную навигацию, предоставляя доступ к расширенному планировщику маршрутов. Он позволяет рассчитать наиболее оптимальный маршрут с предполагаемыми остановками для зарядок. Путь составляется с учетом десятков факторов, включая загруженность дороги и текущий заряд аккумуляторов. В некоторых случаях система формирует альтернативный маршрут. В каталоге зарядных станций опубликована только актуальная информация, которая ежедневно обновляется. Находясь за рулем автомобиля, можно полностью довериться интеллектуальным технологиям и не отвлекаться от процесса вождения. Все важные данные и индикации будут отображены на экране виртуальной комбинации приборов Audi Virtual Cockplit на дисплее информационно-развлекательного комплекса MMI.

При достаточно больших габаритах Audi e-Tron S 2021 обладает 615-литровым багажным отсеком. С целью расширения его полезного объема можно сложить задний ряд сидений и получить 1655 л свободного пространства. В фальшполе багажника находится место для хранения запасного колеса и бортовых инструментов.

Технические характеристики Audi e-Tron S 2021

Audi e-Tron S 2021, вид сзади и сбоку слева

В описании технических характеристик Audi e-Tron S 2021 упоминается несколько отличительных особенностей:

  • адаптированная под монтаж электрического привода фирменная «тележка»;
  • клиренс – 176 мм, с возможностью регулировки пневматической подвески в диапазоне 76 мм;
  • дисковые тормозные механизмы, стабилизаторы и прогрессивные системы активной безопасности.

Многие сталкивались с тем, что иногда после большого пробега бывает трудно вывернуть из головки блока пригоревшую свечу зажигания. Натрите резьбу новой свечи грифелем простого мягкого карандаша, и она никогда не пригорит. Кстати, не повторяйте распространенную ошибку новичков при установке свечи. Они, *наживив* только пару первых витков резьбы, дальше доворачивают свечу ключом. Если наживить свечу с перекосом, при ее затягивании неизбежно будет испорчена резьба в головке блока. Свечу нужно вворачивать в гнездо до упора только от руки, и только потом ее можно окончательно подтянуть ключом.

Суммарная мощность двух асинхронных электродвигателей составляет 360 л. с. и 571 Нм вращательного потенциала. Если активировать краткосрочный форсированный режим, значения будут увеличены до 408 «лошадок» и 660 Нм крутящего момента.

Кроссовер поставляется с энергоемкой литий-ионной батареей на 94 кВт/ч, которая может обеспечивать до 400 км пробега на одном заряде. Кроме того, производитель упоминает о возможности буксировки прицепа грузоподъемностью до 1800 кг.

Дополнительный запас хода обеспечивается продвинутой системой рекуперации при торможении, которая срабатывает в 90% случаев сбрасывания скорости с применением тормозных механизмов.

Динамика набора скорости подтверждает, что новый Audi e-Tron S 2021 сможет иметь разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а допустимый предел скорости, ограниченный электроникой, составляет 200 км/ч. Время зарядки в обычном режиме составляет 8,5 часов, а в форсированном – 4 часа. По умолчанию, Audi e-Tron S 2021 будет передвигаться с активированным задним приводом, а передний привод будет подключаться по мере необходимости.

Помимо регулируемого клиренса, инженеры модели предусмотрели усиленные передние тормоза с 6-поршневыми суппортами. Для их охлаждения установлены передние воздухозаборники, которые имеют специальные заслонки с электронным управлением для улучшения аэродинамических характеристик кроссовера.

В ходе тестирования машины в нестандартных условиях было определено, что она обладает максимальным сцеплением с любым дорожным покрытием. Это подтверждается результатами испытаний в пустынных саванах Намибии и на заснеженных трассах Лапландии.

Интеграция инновационного электрического привода и прогрессивных технологий, которые присутствуют в ходовой части, позволила внедорожнику справиться с любыми нагрузками. Наличие интеллектуальной системы управления тепловым режимом позволяет поддерживать оптимальный нагрев аккумулятора, не допуская отклонений от диапазона 25-30 °C.

Чтобы ветровое стекло не замерзло. В холодные зимние ночи ветровое стекло можно прикрыть фольгой. Сделайте это с вечера, тогда утром вам не придется очищать стекло ото льда.

Чрезмерно низкая или высокая температура негативно влияет на запас хода автомобиля, поскольку на подогрев или охлаждение аккумуляторов расходуется дополнительная энергия. Все сложности решаются системой управления тепловым режимом.

Цена на комплектации Audi e-Tron S 2021

Audi e-Tron S 2021, вид сзади и сбоку справа

Цена базовой версии Audi e-Tron S 2021 начинается с 7,6 млн руб. Купеобразный спортбек будет доступен по цене от 7,8 млн руб. по актуальному курсу.

По умолчанию, электрический внедорожник комплектуется полным пакетом подушек безопасности, светодиодной оптикой, EBD, ABS, ESP, подогревом посадочных мест, виртуальной приборной панелью, 21-дюймовыми колесными дисками, сервоприводом дверцы багажника и премиальной акустической системой.

Из-за низкого спроса на электрические автомобили в России, сроки появления машины в продаже на отечественном рынке пока не известны. К основным конкурентам модели можно отнести:
  • Mercedes-Benz EQC ;
  • Tesla Model Y ;
  • KIA Soul EV ;
  • Jaguar I-Pace ;
  • Ford Mustang Mach-E .

Заключение

Audi e-Tron S 2021 – футуристичный электрокар премиум-класса, который нацелен на состоятельных людей разных возрастных групп. Он воплощает самые прогрессивные технологии, роскошный дизайн экстерьера и внутреннего оформления, а также большое количество средств безопасности и опций, делающих езду не только комфортной, но и безопасной. А наличие мощного аккумулятора позволяет преодолевать большие расстояния без остановок на подзарядки.

Видео про Audi e-Tron S 2021:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: