Audi представила более доступный электромобиль

Audi e-tron quattro — первый электромобиль немецкого бренда, который, кроме прочего, вошел в модный сегмент премиальных электрических кроссоверов. На данный момент на рынке представлена топовая версия Audi e-tron 55 quattro. Но теперь появилась более доступная модификация автомобиля.

Новый кроссовер называется Audi e-tron 50 quattro. Как можно легко предположить, такой электрокросс Ауди отличается от флагмана мощностью силовой установки, емкостью батареи и запасом хода.

Audi

Новинка сохранила двухмоторную компоновку, но ее мощность снизилась с 355 л.с. до 308 л.с., что все равно можно назвать хорошим результатом. Емкость батареи теперь составляет 71 кВтч (против 95 кВтч у 55 quattro), что обеспечивает заявленную дальность хода в 300 км вместо 400 км у старшей модификации.

Audi

Топовый кроссовер стоит от 74 800 долл в США. Разумеется, новая модификация окажется доступнее, правда, цены пока не объявлены. На мировой рынок такая версия отправится в 2020 году.

Иногда из-за потери герметичности клапана или диафрагмы отказывает вакуумный усилитель тормозов. Учитывая, что усилие на педали тормоза возросло и, соблюдая меры предосторожности, доехать до гаража или сервиса, можно. Но беда в том, что иногда при этом и двигатель отказывается нормально работать. Через прохудившийся усилитель во впускную трубу двигателя поступает большое количество лишнего воздуха, сильно обедняющего горючую смесь. Отсоедините от усилителя шланг, соединяющий его с впускной трубой, и заглушите. Для этой цели прекрасно подойдет свеча зажигания, возможно давно катающаяся в вашем багажнике. Двигатель вновь заработает абсолютно нормально.

/

Не вставляйте в гнездо прикуривателя вашей иномарки прикуриватель от русского автомобиля, ничего хорошего из этого не получится: прикуриватель работать не будет, а предохранитель на гнездо прикуривателя сгорит.