Chevrolet Cobalt 2020: в Россию вернулся бюджетный седан от GM

О том, что в Россию возвращаются бюджетные модели марки Chevrolet , известно уже давно. Американские автомобили, предназначенные для нашей страны, собираются на мощностях узбекской компании UzAvto Motors. Производитель отправил первую партию моделей Chevrolet в Россию еще в мае. Но только сейчас до дилеров добрались первые товарные экземпляры. Пока в России предлагается седан Chevrolet Cobalt по цене от 749 тысяч рублей.

Отметим, что данная модель, по сути, является слегка видоизмененной версией Ravon R4 . Разница между автомобилями в основном сводится к другим шильдикам, украшающим радиаторную решетку и крышку багажника. В остальном это все тот же простой узбекский седан с устаревшим к настоящему моменту кузовом. Салон также нельзя назвать современным. Внутреннее пространство отделано дешевым пластиком, а сидения обшиты тканью. На приборной панели производитель разместил крупный TFT-дисплей, выводящий информацию о текущей скорости. Центральная консоль усыпана физическими клавишами и дополняется двумя шайбами управления климатом. Здесь же присутствует компактный TFT-экран аудиосистемы.

Брызговики нужны не только для прохождения техосмотра и не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги, ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

По умолчанию американо-узбекская модель оснащается двумя подушками безопасности, системой предупреждения блокировки тормозов, аудиоподготовкой и электрорегулируемыми внешними зеркалами. В топовой версии, оцененной в 869,9 тысячи рублей, появляются кондиционер, 4 электростеклоподъемника, лекгосплавные колесные диски и подогрев для передних кресел. Под капотом нового Chevrolet Cobalt скрывается 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который сочетается с автоматической КПП на 6 скоростей.

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.

Напомним, что возвращение американской марки на российский рынок затянулось. Основная причина заключается в том, что первая партия автомобилей была задержана примерно на месяц на таможне для санитарного контроля. Также компания UzAvto Motors столкнулась в России с тем, что многие дилеры отказались от сотрудничества с ней. В частной беседе один из них сообщил, что данное решение обусловлено многочисленными проблемами, с которыми узбекский производитель не может справиться на протяжении нескольких последних лет.

Учтите, что у автопоезда при повороте прицеп всегда смещается ближе к центру поворота.

Помимо обвинений в коррупции, которые получило руководство компании, она успела накопить огромные долги перед кредиторами. Поэтому существует вероятность внезапной приостановки поставок как автомобилей, так и комплектующих к ним на российский рынок. Это ранее уже происходило с маркой Ravon , которая покинула нашу страну на 1,5 года. Автор: Федор Аверьев
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: