Citroёn официально представил новые C4 и ë-C4

Новые C4 и ë-C4 станут десятым поколением кросс-хэтчбеков Citroёn , оставивших след в истории благодаря своему комфорту и характеру. История компактных автомобилей насчитывает 92 года и берет своё начало с первой модели C4 в 1928 году. Эта история включает в себя и легендарную модель GS, завоевавшую титул «Европейский автомобиль года» в 1971 году и отмечающую в текущем году свой 50-летний юбилей. За прошедшие десятилетия множество компактных моделей Citroёn снискали популярность благодаря комфорту, стилю и управляемости. Среди них такие модели как C4-1928, Ami 6/Ami 8, GS/GSA, BX, ZX, Xsara, C4-2004, C4-2010 и C4 Cactus, проданные совокупным тиражом около 12,5 млн. экземпляров

Новый ë-C4 – 100% ëlectric и Новый C4 с уникальным и дерзким характером, олицетворяют собой новую концепцию в своем сегменте. Благодаря приподнятому кузову и спортивному силуэту автомобили несут в себе черты кроссовера.

Пользуйтесь накатом. Приближаясь к перекрёстку с красным сигналом светофора, просто уберите ногу с педали газа и позвольте автомобилю катиться с включённым сцеплением и передачей. Тогда двигатель перейдёт на принудительный холостой ход, подача топлива прекратится, расход снизится до нуля.

Новый, полностью электрический, ë-C4, который станет пятой моделью в рамках стратегии электрификации CITROЁN, и новый C4 обеспечивают клиентам удобство выбора между тремя типами экономичных двигателей: электрическая силовая установка мощностью 100 кВт (136 л. с.) с запасом хода 350 км, бензиновый двигатель нового поколения Euro 6d мощностью от 100 л. с. до 155 л. с., а также дизельный двигатель мощностью от 110 л. с. до 130 л. с. Новые C4 и ë-C4 – 100% ëlectric созданы в соответствии с программой Citroën Advanced Comfort. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Advanced Comfort гарантируют высокий ездовой комфорт. «Новые C4 и ë-C4 – 100% Electric знаменуют собой громкое возвращение компании CITROËN в сегмент кросс-хэтчбеков, невероятно популярный в Европе. Эти новые модели, в полной мере олицетворяющие фирменные черты Citroёn благодаря инновационному дизайну и выдающемуся уровню комфорта, а также доступному выбору силовых установок смогут удовлетворить потребности максимального числа наших клиентов», - говорит Венсан Кобе, генеральный директор CITROЁN.

Недаром в северных областях России многие считают, что дешевле вообще не глушить двигатель даже на несколько часов, нежели потом заводить холодный... В связи со сказанным у пользователей возникла потребность в противоугонках, работающих при заведенном двигателе. Правда, сначала они действовали довольно «оригинально». Так, в некоторых системах подобный режим приходилось активизировать, сидя в машине с работающим мотором и нажимая на брелоке несколько кнопок. При этом ключ зажигания должен был оставаться в замке в положении «включено»! Согласитесь, что в такой ситуации оставлять машину без присмотра, хотя и под надзором сигнализации, довольно опасно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: