Электромобиль JAC iEV7S: дата появления в России и все подробности

В один день модель покажут журналистам, назовут цену и начнут продавать.

Электромобиль JAC iEV7S прошел российскую сертификацию

Китайская компания JAC сообщила дату дебюта в России электрического хэтчбека iEV7S. Модель презентуют для СМИ в Москве 22 сентября. В рамках презентации назовут цену и сразу же запустят официальные продажи, пишут «Китайские автомобили» со ссылкой на пресс-службу бренда. Известно, что iEV7S будут продавать дилеры в крупных городах.Автомобили собирают на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Костанае (Казахстан). В Украине хэтчбек уже доступен к покупке. В Россию будут поставляться iEV7S в комплектации Luxury: сиденья из экокожи, цифровые приборы, мультимедиа, светодиодные ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, датчик света, набор систем безопасности. Среди опций — бесключевой доступ, круиз-контроль, камеры кругового обзора, парктроники, климат-контроль вместо кондиционера, обогрев зеркал и передних сидений.

Во всех автомобилях есть противосолнечные щитки над лобовым стеклом, проверьте, возможно в вашем автомобиле этот щиток можно откинуть и повернуть в сторону (некоторые автомобили имеют такую возможность). Тогда солнечный свет через боковое стекло не будет вам мешать.

Модель создана на базе компакт-кросса JAC S2 — она практически повторяет его внешне, но вот дорожный просвет уменьшен с 200 до 130 мм из-за размещенной в нижней части кузова батареи SinoEV Technologies с жидкостным охлаждением и емкостью 117 ампер-часов. Она питает электродвигатель DY Power Technology номинальной мощностью 30 кВт, но в пике выдающий 85 кВт (именно такое значение значится в российском ОТТС), т.е. около 115 л.с.

Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов. После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений. После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом. Моющие добавки к маслу — это концентрат присадок. Заливаются они непосредственно перед заменой масла, и условия работы двигателя при этом аналогичны предыдущему случаю — в течение 5 — 10 минут на холостых оборотах без нагрузки.

Максимальная скорость китайской «электрички» — 130 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд. Запаса хода на одной зарядке хватит на 280–300 км пути, а чтобы перезарядить батарею, нужно 8 часов зарядки от бытовой сети или 1,5 часа в быстром режиме.

С точки зрения габаритов iEV7S попадает в один класс с Lada XRAY и Renault Sandero Stepway. Но вот цена будет от автомобиля классом выше — по прогнозам, минимум 2 000 000 рублей. С другой стороны, такого уровня оснащения, как у iEV7S, номинальные одноклассники не предлагают даже в топе и к тому же требуют регулярных визитов на АЗС.

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

  • Ключевая информация об iEV7S была раскрыта в начале июня 2020 года, тогда сроком дебюта модели в России назывался август.

Фото: JAC.

Электромобиль JAC iEV7S: дата появления в России и все подробности

В один день модель покажут журналистам, назовут цену и начнут продавать.

Электромобиль JAC iEV7S: дата появления в России и все подробности — фото 1166681Электромобиль JAC iEV7S: дата появления в России и все подробности — фото 1166680Электромобиль JAC iEV7S: дата появления в России и все подробности — фото 1166682Электромобиль JAC iEV7S: дата появления в России и все подробности
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: