Электромобиль Renault Zoe 2020 — первое живое фото

Пора бы уже привыкнуть, что мы говорим об электромобилях с той же частотой, что и о любом другом виде транспорта. Почти каждый автопроизводитель обзавелся моделью с электромотором и батарейкой. Но сегодня наше внимание привлек преемник одного из первых массовых EV — Renault Zoe 2020.

Это неофициальное фото, но ничего страшного. Изображение удовлетворительного качества демонстрирует множество интересных деталей. Подозреваем, самые главные моменты вы уже отметили, но мы все же поможем разобраться.

Renault zoe 2020

Во-первых, популярный электромобиль Рено останется в том же кузове, что и сейчас. Нравится вам это или нет, но французский бренд, видимо, пока не готов представить полностью новую генерацию модели. Это странно, учитывая, что семилетнему автомобилю пора бы подготовить полноценную замену. Поэтому на данный момент нельзя сказать, представят ли новинку в качестве второго поколения или просто назовут все это рестайлингом (мы склоняемся к последнему варианту).

Но и без изменений в дизайне не обошлось! Обратите внимание, конечно же, на новую переднюю оптику. В этом элементе мы заметили влияние концепта Renault Zoe e-Sport 2017 года (фото вы найдете ниже, а заодно — сравнение с прежней моделью). Зои и прежде выглядела довольно агрессивно, но теперь — еще серъезнее и злее. Появился и новый передний бампер, где по-другому решены воздухозаборник и противотуманные фары.

Режим автоматического пуска и работы силового агрегата в машине, находящейся под охраной, применяется во многих современных сигнализациях, однако алгоритмы его работы бывают самыми разными. Начнем с того, что эта функция автосигнализаций сначала была реализована в виде отдельных устройств дистанционного или автоматического запуска мотора. Затем системы подобного класса стали имплантироваться в противоугонки, что совершенно справедливо: как бы ни был запущен движок — с брелока или по таймеру, машина должна оставаться под охраной (иначе любой «посторонний» сможет не только без брелока, но и без ключа зажигания сесть в машину и убыть в неизвестном направлении).

/

Несмотря на то, что единственное доступное на данный момент фото не позволяет в подробностях рассмотреть профиль, и сейчас видно, что боковая часть обошлась без изменений. Разумеется, что произошло сзади, нам неизвестно. Как и ситуация в интерьере. Мы ожидаем увидеть новую переднюю панель с современным дизайном и увеличенным дисплеем информационно-развлекательной системы. А вот места на заднем ряду вряд ли станет больше. Раз уж новый Renault Zoe 2020 продолжит использовать прежние кузов и платформу, остается надеяться только на более тонкие спинки передних кресел.

Главные изменения произойдут в технической части. Ожидается, что новый электромобиль получит батарею емкостью до 50 кВтч, что может приблизить запас хода к заветным 400 км, к которым в компании стремятся уже давно. Также в списке оснащения могут появиться такие системы, как ассистент движения в занимаемой полосе и активный круиз-контроль.

/

Тем, кто все же решится самостоятельно заменить распределительный вал с рычагами или другие детали механизма газораспределения, напоминаем следующее: поверхности опорных шеек вала и кулачков должны быть хорошо отполированы и не иметь повреждений (следов заеданий, рисок и пр.). Если в результате осмотра вы пришли к выводу, что распредвал еще может послужить, проверьте его радиальное биение. Для этого узел нужно установить опорными шейками (крайними) на две призмы и индикатором замерить радиальное биение средних шеек (до 0,02 мм). Зазор между шейками вала и опорами в корпусе не должен быть больше 0,2 мм. При сборке необходимо учесть, что момент затяжки гаек крепления корпуса подшипников распредвала не должен превышать 22,6 Нм. Болт крепления шкива вала устанавливается на герметик.