Ferrari докатилась до дна

Продажи автомобилей Ferrari заметно снизились, пишет Bloomberg. Во втором квартале рост составил всего восемь процентов против 23 процентов тремя месяцами ранее.

Автомобилестроение переживает спад из-за торговой напряженности и необходимости много тратить на разработку электромобилей, отмечает издание.

Снижение темпов поставок сказалось и на прибыли. Сейчас она держится на уровне 314 миллионов евро, в основном благодаря продажам модели Portofino, как и предсказывали аналитики. Ferrari не стала пересматривать свои цели на год. Однако многие эксперты делали до этого оптимистичные прогнозы для компании, ведь акции выросли почти на 70 процентов в этом году до падения. Пока еще результаты итальянского автопроизводителя остаются обнадеживающими по сравнению с конкурентами.

Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная грязь, как правило, полностью не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению своей «грязной» работы уже в свежем масле. Большое количество «мусора» на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему, вынуждая двигатель работать в режиме «масляного голодания», особенно на больших оборотах. Неприятности наверняка возникнут и при попадании в масляный насос крупных металлических частиц. Они неизбежно оставят свой след на шестернях насоса. Работая в таких условиях, любой двигатель прослужит недолго.

Ferrari постигла та же участь, что и его прямого конкурента — компанию Aston Martin , которая снизила цены на свои спорткары и поплатилась за это убытками и рекордным падением котировок.