Geely Atlas Pro в России: теперь и с передним приводом

Рестайлинговый кроссовер Geely Atlas Pro вышел на российский рынок минувшим летом, но до сих пор в продаже была только самая дорогая «микрогибридная» версия. Машины с турбомотором 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (13 л.с.), преселективным «роботом» и полным приводом сейчас стоят минимум 2,1 млн рублей. Но теперь для заказа доступна и более простая модификация — без гибридного довеска и только с передним приводом. Такой Geely Atlas Pro оснащен тем же трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с.), но вместо «робота» установлен шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 10,5 с против 9,9 с у полноприводного «микрогибрида».

Раньше переключайте передачи. В городе уже при 30 км/ч переключайтесь на третью, при 40 км/ч на четвёртую, а при 50 км/ч на пятую передачу. Не затягивайте с переключением, переключайтесь уже при 2 000 об/мин.

Комплектация 1.5T 2WD AT6 1.5T MHEV 4WD DCT7 Comfort 1 834 990 руб. — Luxury 1 964 990 руб. 2 099 990 руб. Flagship — 2 199 990 руб. Flagship+ — 2 264 990 руб. На выбор есть две комплектации. Начальная Comfort включает четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, обивку сидений кожзамом, виртуальные приборы на семидюймовом дисплее, медиасистему с экраном диагональю 12,3 дюйма, камеру заднего вида, задний парктроник, подогрев всех сидений и руля, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, датчик света и 17-дюймовые колеса.

Версия Luxury вдобавок имеет занавески безопасности, светодиодные фары, электропривод водительского сиденья, камеры кругового обзора, передний парктроник, датчик дождя и систему бесключевого доступа, а колеса у нее 18-дюймовые. Переднеприводные кроссоверы уже доступны для заказа и появятся у дилеров до конца января.

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

При этом Atlas Pro все еще нельзя считать полноценной заменой обычному дореформенному Атласу. Ведь у последнего есть еще более простые версии с атмосферными моторами, которые тоже имеют передний или полный привод, а цены начинаются с 1,45 млн рублей. Хотя турбомотор 1.8 из гаммы Атласа уже исключен.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: