Как вам «Пыжик» мощностью 360 л.с.: это «заряженный» гибрид 508 PSE

Новый Peugeot 508 II до российского рынка так и не добрался, а тем временем для Европы подготовили его «заряженную» версию PSE. Созданием модификации занимались специалисты новообразованного подразделения Peugeot Sport Engineered, которые также готовят гоночный болид класса Le Mans Hypercar для участия в чемпионате WEC. Под капотом модификации Peugeot 508 PSE, причем такую получил не только седан, но и универсал, разместился вполне себе стандартный 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech мощностью 200 л.с. (300 Нм) со стартер-генератором, но пару ему составили сразу два электромотора.

Не забудьте проверить уровень антифриза, тосола в бачке (соответствует ли он норме) на стенке бачка есть специальные метки, между делениями которых и должен находиться уровень охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости ниже – обязательно долейте.

Peugeot 508 PSE Модельный ряд Peugeot Первый на 113 л.с. и 166 Нм приводит в движение колеса задней оси, а второй (110 л.с. и 320 Нм) оказался интегрирован в восьмидиапазонную автоматическую коробку передач, где вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов. В итоге суммарная мощность полноприводной модификации оказалась равна 360 «лошадей» и 520 Нм крутящего. Французы заявляют, что их новый Пежо 508 PSE способен набирать сотню с места за 5,2 секунды, при этом максимальную скорость ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч. Плюс производитель приводит еще несколько любопытных параметров: километр с места машина преодолевает за 24,5 сек., а ускорение от 80 до 120 км/ч занимает ровно три секунды.

Проблема - вмятины на кузове (их еще называют “хлопуны). Решить проблему поможет вантуз. Также применяют таким же образом специальные присоски для перетаскивания стекла.

Peugeot 508 PSE

Но и это еще не все: гибрид способен проехать до 43 километров исключительно на электротяге, разгоняясь без подключения ДВС до 140 километров в час. За питание электродвигателя отвечает компактная батаея емкостью 11,5 кВтч, на полную зарядку которой от бытовой розетки понадобится около 7 часов, но при наличии семикиловаттного домашнего терминала время сократится до двух часов.

Кроме того, по части техники Peugeot 508 PSE получил доработанное шасси с адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы, уменьшенный клиренс, расширенную колею (на 24 мм спереди и на 12 — сзади), 20-дюймовые колесные диски на покрышках Michelin Pilot Sport 4S, а также усиленные тормоза тормоза с четырехпоршневыми механизмами с фиксированными скобами на передней оси и дисками диаметром 380 мм.

Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать.

Peugeot 508 PSE Помимо больших колес, снаружи «заряженную» модель выдают зачерненная решетка радиатора, агрессивные передний и задний бамперы, особые боковые «юбки» с закрылками, небольшой диффузор с двумя круглыми патрубками выпускной системы по бокам, зеленые акценты в оформлении экстерьера и фирменные эмблемы подразделения Peugeot Sport Engineered в виде трех косых полосок.

Отметим, что появлению серийной версии данной модели предшествовал концепт , который французы показали еще в начале девятнадцатого. При этом прототип подразумевал отдачу гибридной установки на уровне 400 л.с. и обещал разгон до первой сотни за 4,3 сек. Как видим, в реальности показатели оказались немного скромнее, но все же перед нами самый быстрый дорожный Пежо.

Пользуйтесь накатом. Приближаясь к перекрёстку с красным сигналом светофора, просто уберите ногу с педали газа и позвольте автомобилю катиться с включённым сцеплением и передачей. Тогда двигатель перейдёт на принудительный холостой ход, подача топлива прекратится, расход снизится до нуля.

Для машины предложено лишь три варианта окраски кузова: белый «Pearl White», черный «Perla Nera Black» и серый «Selenium Grey». В салоне Пежо 508 PSE установлены спортивный руль с лепестками для ручного переключения, а в отделке интерьера используются вставки из дерева и алюминия, кожа Наппа и алькантара. Список режимов управляющей электроники включает пять пресетов: Electric, Comfort, Hybrid, Sport и 4WD. Европейские продажи Peugeot 508 PSE стартуют в середине октября двадцатого года по цене от 65 000 евро (5,8 млн рублей). При этом автомобиль щеголяет богатым оснащением, которое включает спортивные передние кресла с массажем, музыку Focal Hi-Fi, мультимедийку с 10,0-дюймовым тачскрином, проекцию на лобовое и пр.

Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.

Peugeot 508 PSE Peugeot 508 PSE Peugeot 508 PSE Peugeot 508 PSE
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: