Как выглядит Mercedes 190 E за 320 000 евро

Это настоящий эксклюзив. Сейчас вы смотрите на один из 500 Mercedes 190 E Evo II 1990 года. Невероятный спортивный седан был построен лимитированной серией для того, чтобы отметить успехи компании Мерседес в чемпионате DTM.

Четырехцилидровый двигатель объемом 2,5 л позволял достигать 100 км/ч немного более чем за 7 с. Спустя 30 лет это достойный результат для очень мощных современных хэтчбеков.

Mercedes 190

В свое время главным соперником Mercedes 190 E Evo II была BMW E30 M3 , но баварское купе оказалось куда более массовым предложением. Даже сегодня хороший экземпляр можно найти до 100 тыс евро.

Mercedes 190

Спортивный же Мерседес 190 Е обойдется намного дороже. Ведь было подготовлено всего 500 штук! Конкретный экземпляр носит порядковый номер 147, за него просят сумасшедшие 319 тыс евро.

Езда по льду. Для автомобиля массой до 2-х тонн толщина ледяного слоя достаточная для езды — 15 сантиметров. На каждую дополнительную тонну требуется 5 см. Во время движения по льду требуется высадить всех пассажиров и ехать с открытой водительской дверью, на крайний случай, чтобы можно было немедленно покинуть автомобиль.

Стоит отметить, что пробег едва превышает 13 тыс км — невероятный результат для 29-летнего авто. Его владельцем был гонщик Ханс-Юрген Тиман, который участвовал в состязаниях на гоночной модификации Mercedes 190 Evo и даже несколько раз выиграл 24 часа Нюрбургринга.

/

Если замерзли замки. Надо разогреть ключ на огне спички или зажигалки. Открывая дверцу, никогда не применяйте излишнюю силу, осторожно поворачивайте ключ в замке. Чтобы избежать подобных ситуаций, оберегайте замок от проникновения в него влаги, особенно во время мойки машины.

Самое интересное, что этот спортседан в кузове Mercedes W201 (который сохранил оригинальный цвет кузова и отделку салона) регулярно обслуживался профессиональными механиками команды гонщика. Отличные новости!