Легендарную «Буханку» смогли приспособить к строгим экологическим нормам

UAZ Netherlands — голландский импортер УАЗа смог своими силами модифицировать автомобиль и сертифицировать его в соответствии с нормами «Евро 6». Данная практика показывает, что «Буханка» может еще жить и жить!
Надо сказать, что в Голландии, отечественный минивэн воспринимается некоей экзотикой, а не машиной-трудягой, на которой путь лежит только в одну сторону – в пампасы. Для европейцев это машина выходного дня, так сказать, «фановая». Примерно то же самое происходит с «Нивой» - владельцы этих автомобилей вообще объединяются в клубы!

Когда нет ни гаража, ни *ракушки* так хочется накрыть одиноко стоящий во дворе автомобиль хотя бы чехлом, особенно, из материала поплотнее, чтобы надежнее защищал от снега и солнца. Лучше не надо – намокший и впитавший из городского воздуха всю содержащуюся в нем химию чехол, особенно из брезента, под лучами солнца создает кузову паровую баню. На краске появляются несмываемые пятна, она вспучивается и может отслоиться. Кроме того, от порывов ветра чехол хоть немного, но перемещается, истирая краску на углах и других выпуклых местах кузова.

Но перейдем к рассматриваемой машине и произведенным доработкам. Как сообщает местный дилер, на автомобиле была заменена прошивка электронного блока управления двигателя и перенастроена работа системы выпуска. О технических характеристиках, которые, безусловно, изменились, после такой модернизации, в UAZ Netherlands скромно умалчивают.

Недаром в северных областях России многие считают, что дешевле вообще не глушить двигатель даже на несколько часов, нежели потом заводить холодный... В связи со сказанным у пользователей возникла потребность в противоугонках, работающих при заведенном двигателе. Правда, сначала они действовали довольно «оригинально». Так, в некоторых системах подобный режим приходилось активизировать, сидя в машине с работающим мотором и нажимая на брелоке несколько кнопок. При этом ключ зажигания должен был оставаться в замке в положении «включено»! Согласитесь, что в такой ситуации оставлять машину без присмотра, хотя и под надзором сигнализации, довольно опасно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: