Lotus приступил к тестам первого кроссовера

Компания Lotus начала дорожные испытания первого кроссовера в своей истории. Закамуфлированный прототип был замечен возле штаб-квартиры британской марки в Хетеле
На снимках изображен так называемый «мул», под кузовом вседорожника китайской марки Lynk & Co (ей, как и Lotus, владеет Geely ) спрятаны узлы и агрегаты новинки. При этом от «китайца» тестовый прототип отличается более широкой колеей, а также отсутствием патрубка выпускной системы.
Это может говорить о том, что кроссовер Lotus получит гибридную установку с возможностью подзарядки аккумуляторов от электросети и сможет передвигаться исключительно на электрической тяге. К слову, ранее сообщалось, что кроссовер Lotus построят на масштабируемой архитектуре SPA, позаимствованной у Volvo XC90 и XC60 (шведская марка тоже принадлежит Geely).

Разные устройства для отключения аккумулятора давно и с успехом используются многими автовладельцами. Конструктивно это чаще всего просто мощный выключатель, способный выдержать ток в сотни ампер. Обычно его располагают вблизи аккумулятора, что вынуждает хозяина машины каждый раз «нырять» под капот. На УАЗе такие выключатели установлены еще на заводе, причем управлять ими можно из салона. В некоторых конструкциях цепь замыкают съемным «флажком» — получается примитивная «противоугонка». Другая группа выключателей массы — электромагнитные, представляющие собой реле, рассчитанные на большой ток. Ими можно управлять из салона с помощью кнопки на панели приборов, что намного удобнее. Общий их недостаток —наличие дополнительных контактов, при подгорании или окислении которых неизбежно падение напряжения при пуске мотора.