Mazda работает над созданием новой автомобильной платформы

Компания Mazda запатентовала рядный шестицилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую коробку. Патенты подтвердили работу инженеров марки над проектом новой платформы с продольным расположением двигателя
Интересно, что бензиновая «шестерка» станет развитием четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-X, дебютировавшего на новой Mazda3. Вероятно, новые силовые агрегаты будут сочетаться с восьмидиапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией и дебютируют на Mazda6 четвертого поколения. Также известно, что концепция Large Architecture предусматривает возможность внедрения умеренных и заряжаемых гибридов, а также полного привода.

Внешние признаки дисбаланса — повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений. Он вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, что ведет к их ускоренному износу. Прежде всего это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала коробки передач.

Между тем, Mazda впервые объявила о разработке новых рядных «шестерок» линейки Skyactiv-X с воспламенением топливной смеси от сжатия прошлой весной во время анонса ежеквартальных финансовых результатов. Интересно, что вся линейка моделей на платформе Large Architecture будет рассекречена до 2025 года.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: