Мировая автоиндустрия может лишиться дверных ручек

В компании Renault сообщают, что дверные автомобильные ручки могут уйти в историю. Причиной этому является пандемия коронавируса, из-за которой водители больше внимания уделяют гигиене в авто.

Как отмечает глава отдела дизайна компании Renault, дверные ручки и сенсорные экраны являются самыми негигиеничными местами в машине. Из-за пандемии многие автомобилисты оснащают свои машины улучшенными системами фильтрации воздуха, ионизации и вентиляции. Некоторые производители даже предлагают опцию по оценке качества воздуха.

Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. Не выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади, и вы - труп под фурой. Держать руль только прямо.

Мировая автоиндустрия может лишиться дверных ручек 1

Тенденция к гигиене автомобиля заставляет предположить, что вскоре двери машин получат функцию автоматического открытия. Например, это будет возможно с помощью брелока или система будет реагировать на водителя.

Также пандемия может повлиять на используемые для отделки материалы. Поверхности в авто могут стать самоочищающимися, а материалы отделки – антибактериальными.

В будущем автомобили могут получить и технологию распознавания лиц, которая позволит избежать лишних прикосновений к машине. Разработки таких систем уже ведутся.

Разные устройства для отключения аккумулятора давно и с успехом используются многими автовладельцами. Конструктивно это чаще всего просто мощный выключатель, способный выдержать ток в сотни ампер. Обычно его располагают вблизи аккумулятора, что вынуждает хозяина машины каждый раз «нырять» под капот. На УАЗе такие выключатели установлены еще на заводе, причем управлять ими можно из салона. В некоторых конструкциях цепь замыкают съемным «флажком» — получается примитивная «противоугонка». Другая группа выключателей массы — электромагнитные, представляющие собой реле, рассчитанные на большой ток. Ими можно управлять из салона с помощью кнопки на панели приборов, что намного удобнее. Общий их недостаток —наличие дополнительных контактов, при подгорании или окислении которых неизбежно падение напряжения при пуске мотора.

Источник: auto-portal

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: