Мы смогли обнаружить в Kia Cerato несколько новых и важных вещей!

Kia Cerato (2022) вид спередиKia Cerato (2022) вид сбокуKia Cerato (2022) вид сзадиKia Cerato (2022) салонKia Cerato (2022) приборная панельKia Cerato (2022) мониторKia Cerato (2022) управление климатомKia Cerato (2022) АКППKia Cerato (2022) передние креслаKia Cerato (2022) задний диванKia Cerato (2022) багажное отделение

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

Kia Cerato (2022) "запаска"Kia Cerato (2022) вид сзади

Вся фотосессия

Дежурный, казалось бы, рестайлинг седана С-сегмента намекнул, какими в скором времени окажутся все модели бренда

Волну запусков нынешнего года компании Kia подхватил седан Cerato . Рестайлинг четвертого поколения модели – пятая премьера бренда в 2021-м и первый продукт в новой концепции дизайна. В частности, на капоте мы теперь видим измененный логотип. Уже восемь лет Kia остается на российском рынке самой популярной иностранной маркой, и обновленный седан, входящий в топ 5 бестселлеров компании по всему миру, наверняка укрепит ее позиции.

Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.

Внешне Cerato изменился не слишком кардинально, но именно дизайн позволяет ему оставаться модной штучкой. Передняя оптика, плавно перетекающая в стильный фирменный «гриль», делает облик вызывающе дерзким. А поясная линия, соединяю­щая переднюю и заднюю оптику, отсылает к фастбеку Stinger, словно намекая на родство с Gran Turismo. Впрочем, смысл нынешних обновлений отнюдь не в дизайне. По сути, в России началась электронная революция бренда. И тут Cerato первый, кто подключен к телематической системе Kia Connect. Однако уже в 2024 году такими будут все новые машины бренда.

Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная грязь, как правило, полностью не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению своей «грязной» работы уже в свежем масле. Большое количество «мусора» на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему, вынуждая двигатель работать в режиме «масляного голодания», особенно на больших оборотах. Неприятности наверняка возникнут и при попадании в масляный насос крупных металлических частиц. Они неизбежно оставят свой след на шестернях насоса. Работая в таких условиях, любой двигатель прослужит недолго.

Телематический комплекс - польза?

Суть системы Kia Connect заключается в совершенно новых возможностях взаимодействия владельца с автомобилем при помощи Интернета. Новых, конечно, относительно. Телематические комплексы давно предлагаются наиболее продвинутыми производителями автомобильных сигнализаций. Просто теперь (и это общемировой тренд) телематика попадает на сборочный конвейер в качестве штатного оборудования. Приведу лишь некоторые из функций системы (их довольно много), а каждый уже решит, нужны ли ему такие дополнительные возможности. Итак, находясь на любом удалении от автомобиля, с помощью специального приложения, которое скачивается через Play Market, вы получите уведомление о срабатывании штатной сигнализации, сможете уточнить текущую геолокацию машины, провести дистанцион­ный запуск или остановку двигателя. Зимой, управляя климат-конт­ролем и обогревом, заранее подготовите ее к поездке. А самым предусмотрительным наверняка придутся по душе функции контроля статуса автомобиля и сбор статистики. Например, дистанционно можно определить уровень топлива, получить сигнал о севшем аккумуляторе, узнать информацию о прочих неисправностях, закрыть или открыть окна...

Проверяйте давление в шинах. Следите за тем, чтобы давление в шинах всегда соответствовало норме для максимально загруженного автомобиля. Это снизит сопротивление качению, а вместе с тем и расход топлива.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive (хэтчбек 5-дв.)
Поколение
I
Тест-драйвов
0

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
Поколение
II
Тест-драйвов
3
У обновленного Cerato телематика доступна начиная с версии Prestige, на которую в компании делают основные ставки. Для функционирования системы в машине устанавливается управляющая SIM-карта, с которой вы связываетесь со смартфона. Трафик карты предоплачен производителем на три года вперед. Далее каждый решает сам, продлевать ли ему подписку Kia Connect или нет. В компании обещают, что стоимость услуги будет умеренная (это не способ заработка для производителя), но уровень цен пока не уточняют.

Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.

Что такое Kia Cerato

Не исключаем, что многим еще одна учетная запись и лишнее приложение на смартфоне придутся, мягко говоря, не ко двору. Для них мы сформулируем суть обновления иначе: новый Cerato – это сверхконкурентная цена, прежние атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2 л плюс камера заднего вида и 8-дюймовый тачскрин уже в «базе», а также возможность даже в стартовой комплектации подключать по беспроводному протоколу свой смартфон к автомобилю, чтобы пользоваться в том числе «Яндекс.Навигатором» (собственной навигационной системы в машине нет).

Чтобы ветровое стекло не замерзло. В холодные зимние ночи ветровое стекло можно прикрыть фольгой. Сделайте это с вечера, тогда утром вам не придется очищать стекло ото льда.

Цена модели «плавает» в диапазоне от 1 394 900 рублей за базовую версию со 128-сильным 1,6-литровым мотором и механикой до 1 829 900 за топовую 150-сильную версию 2.0 GT Line (здесь 6-диапазонный автомат) cо спортивным дизайн-пакетом, кожаными сиденьями, электрорегулировками передних кресел и исчерпывающим списком электронных ассистентов, включая адаптивный круиз контроль. ПОЛОСА РАЗГОНА В «верхних» комплектациях кнопками можно выбирать режим движения – например, Sport или адаптивный Smart . Но уже в Prestige (от 1 629 900 рублей) тот же Sport легко выщелкнуть рычагом автомата – быстро и удобно.

Как ведет себя обновленный Kia Cerato на дороге

Не промывать двигатель нельзя, но и делать это с перспективой его выхода из строя тоже довольно странно. Некоторые автовладельцы, дабы избежать последующих проблем, применяют трудоемкий, но гарантирующий успех способ промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного масла для дополнительной промывки двигателя в течение пяти минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи. Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем.

Ездит автомобиль уверенно даже с «младшим» мотором. Но 2-литровая модификация и вовсе ведет себя дерзко. Разгон порой сопровождается пробуксовками и азартной бомбардировкой мелким абразивом колесных арок. Руль острый, быть может, самую малость перетяжеленный при маневрировании на парковке. Подвеска плотная. В то же время ее ходы достаточно длинны, чтобы качественно сглаживать мелкий дорожный брак. «Семнадцатые» колеса (в топовых версиях) не кажутся лишними и неадекватными. Все органично.

Адаптивный круиз-контроль в модификации GT Line не слишком расторопен. Поэтому, на мой взгляд, достаточно и обычного «круиза» в той же версии Prestige. К тому же большинство ассистентов комплекса вспомогательных систем Drive Wise есть и здесь. Посадка и эргономика без изъянов. На трассе седан отлично держит дорогу, скорость ощущается разве что по звуку двигателя, проникающему в салон уже на средних оборотах. А вот перед «лежачими полицейскими» желательно притормозить, иначе тряхнет ощутимо. В целом же автомобиль производит отличное впечатление добротным салоном и великолепным оснащением, теперь уж точно превосходящими таковые даже у заметно более дорогих конкурентов.

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: