На российский рынок выходит Volkswagen Passat Alltrack

Немецкий универсал будет представлен с безальтернативным мотором и полным приводом. Цены на новинку стартуют с отметки в 3697000 рублей

Под безальтернативным мотором мы подразумеваем двухлитровый бензиновый мотор на 220 лошадиных сил, он сочетается с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Что касается оснащения, то список доступного оборудования обширен - матричная оптика, адаптивная подвеска и многое другое.

При езде по скользкой дороге целесообразно не объезжать выбоину или яму на дороге, чтобы не совершать лишних маневров, а осторожно переехать ее, при необходимости снизив (не резко!) скорость. В противном случае ваш а автомобиль может занести.

Собственно базовая версия оснащена цифровой приборной панелью, трехзонным климат-контролем, и развлекательным мультимедийным комплексом с большим 8-дюймовым дисплеем. Также здесь наличествует уже упомянутая подвеска и бесключевой доступ. За доплату предложен пакет IQ.Drive с адаптивным круизом, системой мониторинга слепых зон и парковочным ассистентом. Также можно заказать систему кругового обзора.

Лучший выход из положения —использование ремонтного комплекта карбюратора (такие имеются в продаже). Жиклеры из набора желательно проверить на производительность и сравнить ее с маркировкой. Это занятие не каждому по плечу. Проще замерить диаметры отверстий жиклеров (можно мелкими сверлами со стороны хвостовика) и сравнить их сданными карбюратора, приведенными в таблице.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: