Nissan рекордно увеличил КПД своего нового двигателя

Nissan пока что не отказывается от двигателя внутреннего сгорания и подтвердил, что может создать двигатель с тепловым КПД в 50%. Типичный серийный двигатель имеет тепловой КПД около 40 процентов, что означает, что 40 процентов энергии, вырабатываемой при сгорании топлива, превращаются в движение. В 2017 году команда Mercedes-AMG Formula 1 заявила, что ее гоночный двигатель достиг, казалось бы, невозможной отметки 50-процентного теплового КПД, а Nissan заявляет, что теперь у него есть технологии и ноу-хау для этого, эффективно снижая расход топлива на 25%, еще больше увеличить КПД. Однако это не обычный двигатель. Вместо этого двигатель, разработанный Nissan, используется для зарядки аккумулятора, питающего колеса, благодаря некоторым электродвигателям. Чтобы достичь 50-процентной отметки, двигатель Nissan может работать на обедненной смеси при более высокой степени сжатия. Как отмечает Reuters, он сделал это за счет нагнетания большего количества топлива и воздуха в цилиндр и зажигания его более сильной искрой.

Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески.

При тестировании система достигла 46-процентного теплового КПД, в то время как оставшиеся 4% были получены с использованием неуказанных «технологий утилизации отходящего тепла». Этот новый двигатель является частью того, что Nissan называет трансмиссией e-Power, и, хотя он еще не готов к производству, он скоро появится.

«Последний подход Nissan к разработке двигателей поднял планку до мирового уровня, превысив текущий средний для автомобильной промышленности диапазон 40% теплового КПД, что позволяет еще больше снизить выбросы CO2 в транспортных средствах», - говорится в заявлении компании.

«Потребовалось 50 лет, чтобы повысить тепловой КПД (обычных двигателей) с 30% до 40%», - добавил Тошихиро Хираи, старший вице-президент подразделения инженеров по силовым агрегатам и электромобилям Nissan. «Но с e-POWER мы можем увеличить его до 50% за несколько лет. Это было целью инженерного сообщества ».

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: