Nissan рекордно увеличил КПД своего нового двигателя

Nissan пока что не отказывается от двигателя внутреннего сгорания и подтвердил, что может создать двигатель с тепловым КПД в 50%. Типичный серийный двигатель имеет тепловой КПД около 40 процентов, что означает, что 40 процентов энергии, вырабатываемой при сгорании топлива, превращаются в движение. В 2017 году команда Mercedes-AMG Formula 1 заявила, что ее гоночный двигатель достиг, казалось бы, невозможной отметки 50-процентного теплового КПД, а Nissan заявляет, что теперь у него есть технологии и ноу-хау для этого, эффективно снижая расход топлива на 25%, еще больше увеличить КПД. Однако это не обычный двигатель. Вместо этого двигатель, разработанный Nissan, используется для зарядки аккумулятора, питающего колеса, благодаря некоторым электродвигателям. Чтобы достичь 50-процентной отметки, двигатель Nissan может работать на обедненной смеси при более высокой степени сжатия. Как отмечает Reuters, он сделал это за счет нагнетания большего количества топлива и воздуха в цилиндр и зажигания его более сильной искрой.

Запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

При тестировании система достигла 46-процентного теплового КПД, в то время как оставшиеся 4% были получены с использованием неуказанных «технологий утилизации отходящего тепла». Этот новый двигатель является частью того, что Nissan называет трансмиссией e-Power, и, хотя он еще не готов к производству, он скоро появится.

«Последний подход Nissan к разработке двигателей поднял планку до мирового уровня, превысив текущий средний для автомобильной промышленности диапазон 40% теплового КПД, что позволяет еще больше снизить выбросы CO2 в транспортных средствах», - говорится в заявлении компании.

«Потребовалось 50 лет, чтобы повысить тепловой КПД (обычных двигателей) с 30% до 40%», - добавил Тошихиро Хираи, старший вице-президент подразделения инженеров по силовым агрегатам и электромобилям Nissan. «Но с e-POWER мы можем увеличить его до 50% за несколько лет. Это было целью инженерного сообщества ».

В холода при коротких поездках свечи зажигания не всегда успевают прогреться и на них образуется нагар. Избавится от нагара свечей автомобиля можно вручную, выкрутив их и очистив с помощью шкурки. Можно обойтись и без демонтажа свечей, достаточно подольше «погонять» двигатель на высоких оборотах. Идеально нагар с автомобильных свечей удаляется при длительной поездке по загородной трассе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: