Новейший 7-местный кроссовер от Volkswagen «одели» в кузов от Peugeot. Опубликованы первые официальные фото

Компания Volkswagen продолжает работать над расширением модельного ряда автомобилей, построенных на базе фирменной платформы MEB. В настоящий момент производитель тестирует новейший 7-местный электрокроссовер ID.6. И уже сейчас эта модель преподнесла несколько сюрпризов.Согласно опубликованным фотографиям, новый Volkswagen ID.6 получил кузов, из-за которого он внешне напоминает Peugeot 5008 (фото: caradvice.com.au). Сходство, по крайней мере, прослеживается в задней части, где расположились крупные фонари с вертикально ориентированными светодиодными. Кроме того, от французской модели немецкий кроссовер позаимствовал решетку радиатора и воздухозаборник. Но все остальные детали экстерьера, включая массивный передний бампер с большими боковыми вентиляционными отверстиями и крупную головную оптику, у Volkswagen ID.6 собственные (источник). Более того, даже оформление задних фонарей получилось таким из-за наклеенных на них черных полосок, которые скрывают полные габариты кормовых фар.

Резиновые уплотнители стекол и дверей со временем твердеют и покрываются белым налетом от выступившей серы. Чтобы они опять стали как новые, а уплотнители дверей не примерзали к кузову даже в сильный мороз, обработайте их силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика и протрите небольшой тряпочкой. К тому же, двери после этого станут закрываться очень легко и мягко. Только проследите, чтобы смазка не попала на ветровое стекло – щетки будут скользить и плохо его чистить.

Новый Volkswagen ID.6

Отметим, что в последнее время Volkswagen не раз применял способ маскировки своих новинок под уже существующие автомобили. Так, ранее в этом году производитель вывел на дорожные испытания универсал Golf, который внешне был похож на модель Alltrack. А Porsche , который входит в состав немецкого концерна, аналогичным образом поступил в отношении прототипа нового Taycan .Официально технические характеристики Volkswagen ID.6 не озвучены. Но, скорее всего, часть двигателей 7-местная новинка позаимствует у концепта Roomzz, дебютировавшего в 2019 году. В пользу данного предположения свидетельствует внешнее сходство между серийным электрокроссовером и его прототипом. Это означает, что VW ID.6 оснастят двумя электродвигателями мощностью 102 и 204 л.с. В совокупности оба агрегата выдают 306 л.с. В комплекте с немецкой новинкой могут предложить 82-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий запас хода на уровне 450 километров.

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.

Уже известно, что в первое время новый Volkswagen ID.6 будет доступен исключительно на китайском рынке. Позднее автомобиль поступит в продажу в Европе и Северной Америке. О России компания Volkswagen в этом ключе ничего не сообщает. Впрочем, нельзя исключать, немецкий производитель позднее запустит продажи своих электромоделей на отечественном рынке.

Не тормозите при повороте. В повороте - только контролируемый разгон.

Автор: Федор Аверьев
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: