Папа Римский пересел на Skoda

К сожалению, речь идет не о новом «Папабиле», а лишь о специальном транспорта для официального визита понтифика в Чехию.
Собственно, для исполнения «священной миссии» был выбран электрический Skoda Enyaq – от стандартного автомобиля «ватиканский вариант» черным цветом окраса и черным же интерьером. Кроме того, стандартные тонированные стекла заменили полностью прозрачными, чтобы публика лучше могла видеть понтифика. В техническом же плане перед нами обычный Skoda Enyaq.

Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули на 180 градусов, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и скользящих вилках часто ставят специальные метки. Карданные передачи имеют, кроме того, ограничения в углах передачи крутящего момента. Оптимальные рабочие углы данных передач, при которых обеспечивается наиболее высокий коэффициент полезного действия (КПД), находятся в пределах 0 — 20 градусов. Если угол больше 20 градусов, значительно возрастает нагрузка на шарниры. Более того, простой карданный шарнир с крестовиной с большими углами не способен обеспечить равномерное вращение ведомого вала. Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи.

Надо сказать, что нынешний понтифик Франциск довольно непритязателен в выборе машин. Во время всех вояжей он старается пользоваться обычными автомобилями, например, Skoda Rapid , или Dacia Logan. В качестве же церемониального автомобиля в Ватикане используется Toyota Mirai.

Чтобы разогнать сонливое состояние, можно, включив находящуюся в автомобиле аудиосистему, устроить «дуэт-концерт», громко подпевая или подражая звучащему из динамиков исполнителю. Но все же лучше не подвергаться риску – сделайте остановку и вздремните немного.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: