После карантина новые машины оказались никому не нужны: автосалоны в Германии пустуют

Если в России эпидемия коронавируса в самом разгаре, то в Европе пик заболевания уже пройден, и власти ЕС постепенно снимают введенные ограничения. К примеру, в Германии открылись автосалоны.

Последние возобновили свою работу с 20 апреля 2020 года, однако пока местные менеджеры откровенно скучают, поскольку количество желающих приобрести новые авто стремится к нулю.

Автосалоны Германии К примеру, дилерский центр «Гиратс», который находится в Бенсберге и торгует моделями Hyundai, Opel и Seat, рапортует, что интерес клиентов к новым машинам наблюдался лишь в первые пару дней после снятия карантина. Однако после этого «ажиотаж» сошел на нет, и теперь работающие здесь двенадцать продавцов радуются чуть ли не каждому зашедшему в павильон человеку.

Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации. Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют. И напрасно. Если при температуре +5°С довести давление в шинах (175/70R13) до нормы (например 2,0 бара), то после потепления до +25°С оно может подскочить до 2,8 бара. После загрузки автомобиля по максимуму эта же цифра способна увеличиться и до 3,3 — 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда еще добавляется и температура раскаленного на солнце асфальта, а также разогрев колеса в результате работы сил трения, вследствие чего давление может выйти за пределы максимально допустимого значения.

Управляющая дилерским центром Габриэла Гиратс скептически относится к будущему и не верит, что спрос на автомобили вернется к докризисным показателям в ближайшее время. Автосалоны Германии

Конечно, после пятинедельного карантина никто из аналитиков и не ожидал наплыва посетителей в автосалоны, однако на практике последние и вовсе пустуют. По различным данным, только в Германии продажи новых авто в период карантина упали в среднем на 80%, и, судя по всему, вернуть их на прежний уровень удастся не раньше две тысячи двадцать первого.

В холода при коротких поездках свечи зажигания не всегда успевают прогреться и на них образуется нагар. Избавится от нагара свечей автомобиля можно вручную, выкрутив их и очистив с помощью шкурки. Можно обойтись и без демонтажа свечей, достаточно подольше «погонять» двигатель на высоких оборотах. Идеально нагар с автомобильных свечей удаляется при длительной поездке по загородной трассе.

Казалось бы, недостатка в новых машинах в автосалонах нет, однако сокращение доходов, а также неуверенность в завтрашнем дне заставило многих прагматичных немцев, подумывавших обновить машину, пересмотреть намеченные ранее планы.

Автосалоны Германии

В зависимости от конкретной марки, продажи машин составляют от 10% до 50% от обычных, поэтому целый ряд автопроизводителей уже объявил об акциях и спецпредложениях, призванных стимулировать спрос и поддержать дилеров.

Так, подразделение FCA Germany предлагает приобрести Abarth, Alfa Romeo, Fiat и Jeep по программе «Даже больше», которая подразумевает, что клиент может взять машину в кредит, но заплатить первый из 48 кредитных взносов лишь в январе две тысячи двадцать первого.

Если вы просите «прикурить» у кого-нибудь, то один провод подключайте к «+» аккумулятора, другой — к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода ( в таких случаях просто будет короткое замыкание.

В свою очередь Ауди запустила целую серию спецпрограмм, призванными заинтересовать клиентов бесплатными сервисными предложениями, привлекательными условиями финансирования и различными бонусами.

При этом автопроизводители и дилеры также рассчитывают на государственную поддержку, причем для пострадавшего бизнеса важно получить помощь от властей уже в ближайшее время. По мнению экспертов немецкого издания «Car-editors.net», новые госпрограммы должны быть введены как можно быстрее, ведь если их просто обсуждать, то потенциальные клиенты предпочтут дождаться выгодных условий, но к тому моменту многие автосалоны успеют разориться.

После помывочных процедур нанесите на лакокрасочное покрытие тонкий слой воска или полироли — эта нехитрая операция не даст соли задерживаться на поверхности кузова.

Читайте также: Коронавирус обвалил продажи автомобилей в Китае более чем на 90%
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: