Премьера нового Ford Fiesta 2022 — характеристики и фото

Новый Ford Fiesta 2022 официально представлен публике. Раскрыты технические характеристики, комплектации, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Форд Фиеста 2022.

Премьера нового Ford Fiesta 2022 — характеристики и фото

Компактные автомобили достаточно хорошо ценятся в городах старой Европы. Отличная проходимость по узким городским улицам, экономия по топливу и современные технологии. Одним из таких примеров обновленный Ford Fiesta 2022, который собирают в Германии. Несмотря на то, что в планах компании существенно обновить и сменить дизайн многих моделей Форд, компактный Fiesta все же освежили для Европы.

В жаркую погоду постарайтесь не кататься с малым количеством топлива. Это может привести с выходу из строя бензонасоса. Современные бензонасосы охлаждаются бензином.

Обновленный Ford Fiesta лишился прежней, шестиугольной решетки радиатора. Вместо нее производитель решил установить 8-ми угольную решетку. Эмблему на решетке так же сместили. Если ранее она была ближе к верхней части, то теперь расположилась по центру. Вслед за решеткой, изменения пришлись на дизайн капота, а так же переднюю оптику. Как и предполагалось, обновленный Форд Фиеста лишился галогенных фар. Начиная с базовой комплектации оптика теперь полностью светодиодная.

Ford Fiesta 2022, вид сбоку

Мало LED оптики? Тогда за отдельную доплату в топовых версиях Ford Fiesta можно будет установить матричную оптику, с функцией адаптивного освещения. Комплектация ST-Line обзаведется агрессивным передним бампером и дополнительной решеткой радиатора. Сама ж основная решетка будет выполнена в виде черных глянцевых сот. Дополнительная так же изменится и обзаведется серебристыми вставками, тем самым подчеркнув дизайн нового Ford Fiesta.

Тюбик с клеем долго не использовался, колпачок присох, и открутить его невозможно. Тут вам понадобится шило. Его нужно нагреть, подержав над свечой, проделайте отверстие в колпачке. После применения, чтобы клей дольше не высох, отверстие закройте штырьком из проволочки.

Что касается кросс-комплектации Active, то данный Ford Fiesta обзавелся решеткой радиатора с вертикальными линиями-вставками. По сторонам переднего бампера данная новинка получит L-образные вставки, тем самым получив более массивный вид. Боковая часть нового Ford Fiesta 2022 практически не изменилась. Плюсом будет два новых оттенка (Beautiful Berry и Boundless Blue). В основе хэтчбека новые легкосплавные диски, по предварительным данным покупателю предложат 7 разных дизайнов дисков.

Ford Fiesta 2022, вид сзади

Задняя часть нового Форд Фиеста практически осталась прежней. Стопы хэтчбека визуально не изменились, тем не менее, на первый взгляд кажутся более темными, нежели раньше. В остальном же внешний вид Ford Fiesta остался узнаваемым и без кардинальных изменений. Относительно интерьера новинки, то общая архитектура сохранена, но с доработанной электроникой.

Водителю нужно пoдбиpaть себе таких пoпутчикoв, которые смогут долго поддерживать беседу и всечески спасать его от сна.

На переднюю панель поместили 8″ дисплей мультимедийной системы, так же есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Водителя в этот раз порадуют 12,3″ дисплей цифровой панели приборов. Водитель по собственному желанию сможет настроить графику, выбрав один из существующих режимов или же настроив по индивидуальному предпочтению. Не остались в стороне системы безопасности и комфорта Форд Фиеста 2022.

Ford Fiesta 2022, передняя панель

В частности на борту Форд Фиеста 2022 теперь числится система предупреждения о выезде на встречную полосу, современная система навигации и мониторинг пассажиров на заднем сиденье. С предыдущей версии Фиесты новинка получила адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и старта.

Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый поворотник и прижимайтесь к обочине заранее. Не мигайте фарами, там может быть человек, который первый день за рулем.

Так же досталась система контроля слепых зон и механизм автоматического, экстренного торможения. Опционально предлагают добавить беспроводную зарядку и аудиосистему Bang&Olufsen. Получается, что покупателю будет с чего выбрать, несмотря на базовую или топовую комплектацию Форд Фиеста.

Ford Fiesta 2022, цифровая панель приборов

Теперь рассмотрим технические характеристики обновленного Ford Fiesta. Новые силовые агрегаты хэтчбек получил ещё в 2020 году. В компании не стали придумывать что-то новое и полностью наградили новинку предыдущими двигателями. В базовой комплектации будет 3-ох цилиндровый турбированный двигатель EcoBoost, объемом 1,0 литра. Мощность такого агрегата составит 100 лошадок, а в паре предложат 6-ти ступенчатую механику.

Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески.

Ступенькой выше будет мягкий гибрид Форд Фиеста. В основе будет тот же EcoBoost, объемом 1,0 литра. В зависимости от модификации, мощность может быть 125 или 155 лошадок. В тандеме к мягкому гибриду предложат 7-ми ступенчатый робот и двойное сцепление. Топовой комплектацией будет Ford Fiesta ST. Заряженный хэтчбек получит турбированный, трехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Мощность такого агрегата 200 лошадок, а в паре будет работать только 6-ти ступенчатая механика. Изменения все же пришлись на топовый агрегат. По информации производителя, такой двигатель сможет выдать 320 Нм крутящего момента. До рестайлинга аналог мог выдать лишь 290 Нм. Динамические характеристики нового Ford Fiesta так же стали лучше. Разгон от 0 до 100 км/час комплектация ST может преодолеть за 6,5 секунды. Цена нового Ford Fiesta 2022 пока не раскрыта. Достоверно известно, что старт продаж в Европе назначен на начало 2022 года.

Если вы по случайности не залили в бачек омывателя незамерзающей жидкости, а ночью ударил мороз, то бачок, как правило, превращается в кусок льда в пластиковой оболочке. Практически единственный способ восстановить омывательную систему - это загнать машину в теплый бокс и ждать пока оттает. Но это не всегда возможно. Можно разморозить бачок и другим способом. Для этого потребуется несколько литров горячей воды и небольшой отрезок кембрика (пластиковой трубки). Налив в бачок горячей воды, ждем, когда часть льда оттает и сливаем воду с помощью трубки. Снова заливаем воду и вновь сливаем. Так освобождаем весь бачок ото льда. Одновременно прогреваются и насосики омывателей и часть трубок, ведущих к соплам опрыскивателей. Заливаем в бачек чистой неразбавленной незамерзайки и пытаемся короткими включениями насосов «пробить» замерзшие шланги. Как правило, через несколько минут это удается. Если есть возможность, можно применить домашний фен для их прогрева или просто немного подождать, закрыв капот и прогрев двигатель. На стоящей машине подкапотное пространство прогревается достаточно быстро.

Видео-обзор обновленного Форд Фиеста 2022:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: