Прощай, Раптор: представлен пикап RAM 1500 TRX с движком мощностью свыше 700 л.с.

Американцы презентовали «заряженный» пикап RAM 1500 TRX, оснащенный компрессорным движком 6.2 Hemi V8 мощностью 712 л.с. (881 Нм), в паре с которым трудится 8-диапазонный автомат ZF. С места до сотни такой автомобиль выстреливает за 4,7 секунды, а на ускорение до 100 миль в час (161 км/ч) машине требуется 10,5 сек. Правда, максималка ограничена на 190 км/ч. Если ранее мощный и быстрый Ford F-150 Raptor не имел особых конкурентов в своем сегменте, то теперь RAM 1500 TRX заметно превзошел его по всем показателям. Для сравнения, 3,5-литровый V6 EcoBoost на Рапторе выдает «всего» 456 «лошадок» (691 Нм), так что без помощи тюнеров с топовым РАМ ему не тягаться.

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла и фары протереть, наледи сбить из-под колесных арок и с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

RAM 1500 TRX Снаружи пикап выдают капот с центральным воздухозаборником, расширенные арки под увеличенную на 15 см колею и особые шины Goodyear Wrangler Territory размерностью 325/65 R18, черная решетка радиатора и затемненные фары. Также машине увеличили дорожный просвет на 50 мм (до 300) и установили защиту днища, прикрывающую передний мост, раздатку, бензобак и картер трансмиссии. Салон нового РАМ 1500 ТРХ щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным по низу ободом, особой обивкой с опциональной красной прострочкой, алюминиевыми подрулевыми лепестками для ручного переключения передач, а также традиционным селектором АКПП вместо шайбы, плюс за доплату можно заказать вставки под углепластик.

Бывает, что короткий труднопроходимый участок грунтовой дороги лучше преодолевать, предварительно разогнавшись. Если колея неглубокая, то двигайтесь по ней. В противном случае пропускайте колею между колесами (иначе автомобиль может цепляться днищем, что существенно затрудняет движение и вредит машине).

По части техники здесь установлены адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с диаметром штока 64 мм и выносным резервуаром, а также иные пружины. По сравнению с исходной версией, ход подвесок был увеличен на 40%, так что теперь он превышает 330 мм, а за эффективное замедление отвечают 381-миллиметровые тормозные диски на передней оси (самые крупные в классе). Также инженерам пришлось серьезно усилить раму пикапу, задний мост Dana 66 оснастили электронноуправляемой блокировкой и доработали раздаточную коробку. Кроме того, RAM 1500 TRX получил функцией быстрого старта — в компании даже приводят время заезда на 1/4 мили — 12,9 сек. При этом машина может преодолевать броды глубиной до 813 мм и тянуть прицеп массой до 3,6 т.

Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.

Начало продаж новой модели в Штатах запланировано на конец двадцатого года, цена РАМ 1500 ТРХ за океаном стартует от 70 000 долларов (5,1 млн рублей). Для сравнения, за Ф-150 Раптор там просят от $53 500 (почти 4 млн). RAM 1500 TRX RAM 1500 TRX RAM 1500 TRX RAM 1500 TRX RAM 1500 TRX RAM 1500 TRX RAM 1500 TRX RAM 1500 TRX
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: