Renault Duster стал меньше есть

Компания Dacia, румынская «дочка» марки Renault , привезла на автосалон в Брюсселе битопливную версию кроссовера Duster с новым турбомотором TCe 100 Eco-G
Новый двигатель является битопливной версией литрового трехцилиндрового турбомотора TCe 100, который представили еще в прошлом году. При этом газовая версия двигателя обеспечивает больший на 10 Нм крутящий момент (в новой версии он достигает 170 Нм) и в то же время на 10 процентов меньший уровень выбросов CO2, чем у бензинового агрегата.

Если вы не хотите через очень короткий срок посетить магазин с целью приобретения нового комплекта шин, не выполняйте содержащуюся практически во всех инструкциях к автомобилю рекомендацию периодически переставлять колеса. Каждый раз после перестановки протектор шин заново прирабатывается, дополнительно изнашиваясь. Особенно сильно уменьшается ресурс, если изменяется направление вращения колеса. Поэтому, если очень хочется переставить, чтобы шины в комплекте изнашивались одинаково, меняйте их местами, хотя бы только в пределах одного борта автомобиля и никогда не используйте при этом запасное колесо – пусть оно всегда будет новым.

Средний расход двигателя на сжиженном газе немного больше обычного ДВС, но из-за этого суммарная стоимость топлива на один километр пути снижается на 30 процентов по сравнению с бензиновым агрегатом и на восемь процентов по сравнению с дизелем. Интересно, что новая силовая установка должна появиться и на других моделях марки.

Если вы просите «прикурить» у кого-нибудь, то один провод подключайте к «+» аккумулятора, другой — к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода ( в таких случаях просто будет короткое замыкание.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: