Renault Megane eVision: предвестник полностью электрического Мегана

Французы рассекретили концептуальный хэтчбек Renault Megane eVision, который является предвестником грядущей серийной версии Мегана следующего поколения.

Представленный концепт обращает на себя внимание узкими матричными фарами, камерами вместо боковых зеркал, безрамочными дверьми с утопленными дверными ручками, а также большими 20-дюймовыми колесами. Впрочем, на серийной модели большая часть этих компонентов, вероятно, будут отсутствовать.

Renault Megane eVision Для прототипа также характерна двухцветная окраска кузова с золотистой крышей и такими же акцентами по кругу. Известно, что за основу Renault Megane eVision взята новая модульная платформа CMF-EV, разработанная специально для электрокаров. В дальнейшем на ее базе построят целый ряд «зеленых» моделей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Существует множество причин возникновения дисбаланса: неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неоднородность материала детали и неравномерная его плотность, неточное взаимное центрирование сопряженных деталей, наличие зазоров в сочленениях деталей и узлов и несоосность их монтажа, деформации валов при механической и термической обработке, механические повреждения в процессе эксплуатации, наконец просто износ.

Представленный электрический хэтчбек оказался заметно компактнее Рено Меган нынешнего (четвертого) поколения. Он достигает в длину 4 210 мм (- 149), в ширину — 1 800 (- 14), а в высоту — 1 505 (+ 58). При этом колесная база оказалась больше — 2 700 мм (+ 31), а значит салон автомобиля обещает быть просторным.

Предсерийный Megane eVision укомплектован единственным электромотором. Будучи размещенным на передней оси, последний выдает 217 л.с. и 300 Нм, позволяя машине разгоняться с места до сотни менее чем за 8,0 секунд.

Если на улице столбик термометра опускается ниже -20 С, то аккумулятор нужно заносить на ночь в теплое помещение.

Не исключено, что серийный вариант модели обзаведется несколькими вариантами силовых установок, причем наиболее мощная достанется спортивной RS-версии.

Renault Megane eVision

Электромотор концепта черпает энергию от тяговой батареи емкостью 60 кВтч, однако запас хода разработчики не афишируют, при этом подмечая, что без подзарядки на таком электрокаре вполне можно доехать из Лондона до Ньюкасла, а это дистанция примерно в 450 километров. Известно, что Рено Меган еВижн готов к серийному производству на 95%. Премьера новинки запланирована на 2021-ый, а один из ее ключевых конкурентов называется представленный ранее Volkswagen ID.3 .

Чтобы разогнать сонливое состояние, можно, включив находящуюся в автомобиле аудиосистему, устроить «дуэт-концерт», громко подпевая или подражая звучащему из динамиков исполнителю. Но все же лучше не подвергаться риску – сделайте остановку и вздремните немного.

Renault Megane eVision Renault Megane eVision Renault Megane eVision Renault Megane eVision
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: