Renault Megane eVision: предвестник полностью электрического Мегана

Французы рассекретили концептуальный хэтчбек Renault Megane eVision, который является предвестником грядущей серийной версии Мегана следующего поколения.

Представленный концепт обращает на себя внимание узкими матричными фарами, камерами вместо боковых зеркал, безрамочными дверьми с утопленными дверными ручками, а также большими 20-дюймовыми колесами. Впрочем, на серийной модели большая часть этих компонентов, вероятно, будут отсутствовать.

Renault Megane eVision Для прототипа также характерна двухцветная окраска кузова с золотистой крышей и такими же акцентами по кругу. Известно, что за основу Renault Megane eVision взята новая модульная платформа CMF-EV, разработанная специально для электрокаров. В дальнейшем на ее базе построят целый ряд «зеленых» моделей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Попеременное переключение ближнего света фар на дальний - водитель встречного автомобиля сообщает вам о том, что свет ваших фар его слепит. Нужно немедленно переключиться на ближний свет фар.

Представленный электрический хэтчбек оказался заметно компактнее Рено Меган нынешнего (четвертого) поколения. Он достигает в длину 4 210 мм (- 149), в ширину — 1 800 (- 14), а в высоту — 1 505 (+ 58). При этом колесная база оказалась больше — 2 700 мм (+ 31), а значит салон автомобиля обещает быть просторным.

Предсерийный Megane eVision укомплектован единственным электромотором. Будучи размещенным на передней оси, последний выдает 217 л.с. и 300 Нм, позволяя машине разгоняться с места до сотни менее чем за 8,0 секунд.

Следуя инструкции автозавода, необходимо хотя бы раж в сезон, особенно если машина долго не эксплуатировалась, снять карбюратор, полностью его разобрать и почистить. Мелкие детали лучше сразу рассортировать по баночкам. Жиклеры, не имеющие цифровой маркировки, пометить согласно местам установки, чтобы не перепутать при сборке. Приступаем к очистке. Лучше всего взять ацетон или другой нитрорастворитель, так как только подобные хим-вещества способны убрать наслоившиеся в карбюраторе сажеобразные и смолистые отложения. Резиновые и пластмассовые детали следует промывать отдельно и только бензином. Нитрорастворитель их может бесповоротно испортить. Поместите в емкость детали карбюратора, залейте около 200 г растворителя и оставьте на сутки «откисать». Предварительно не помешает прочистить жиклеры, распылители, а также каналы в корпусе карбюратора (жиклеры только деревянной палочкой или пластиковым стержнем).

Не исключено, что серийный вариант модели обзаведется несколькими вариантами силовых установок, причем наиболее мощная достанется спортивной RS-версии.

Renault Megane eVision

Электромотор концепта черпает энергию от тяговой батареи емкостью 60 кВтч, однако запас хода разработчики не афишируют, при этом подмечая, что без подзарядки на таком электрокаре вполне можно доехать из Лондона до Ньюкасла, а это дистанция примерно в 450 километров. Известно, что Рено Меган еВижн готов к серийному производству на 95%. Премьера новинки запланирована на 2021-ый, а один из ее ключевых конкурентов называется представленный ранее Volkswagen ID.3 .

Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная грязь, как правило, полностью не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению своей «грязной» работы уже в свежем масле. Большое количество «мусора» на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему, вынуждая двигатель работать в режиме «масляного голодания», особенно на больших оборотах. Неприятности наверняка возникнут и при попадании в масляный насос крупных металлических частиц. Они неизбежно оставят свой след на шестернях насоса. Работая в таких условиях, любой двигатель прослужит недолго.

Renault Megane eVision Renault Megane eVision Renault Megane eVision Renault Megane eVision
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: