Самый крутой Renault Megane обойдется в 90 000 долларов

Как вы уже поняли, этот материал посвящен дорогому автомобилю. Если у вас много денег, которые вы готовы потратить на новую машину, выбор практически неограничен. Недорогих ТС на рынке гораздо меньше, чем премиальных, быстрых, редких и волнующих. Самый крутой Renault Megane RS Trophy-R уж точно является выбором энтузиастов.
Французы, кажется, взобрались на вершину эволюции горячих хэтчбеков. Рено Меган удерживает рекорд Нюрбургринга среди быстрых хэтчей — 7:45:39! Теперь один из таких автомобилей можно приобрести.

Renault Megane

Renault Megane

Переднеприводный RS Trophy-R представлен в трех модификациях. Базовая обойдется в 62 275 долл, что уже довольно нескромная цифра. Для снижения неподрессорных масс предложены карбоновые колесные диски за сумасшедшие 14 595 долл.

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».

Renault Megane

Но и это еще не все. Топовый Меган с пакетом Nurburgring Record Pack (воздуховоды вместо противотуманок и карбон-керамические тормоза) обойдется в 87 740 долл. Тираж ограничен 500 экземплярами. Ого!

/

Следуя инструкции автозавода, необходимо хотя бы раж в сезон, особенно если машина долго не эксплуатировалась, снять карбюратор, полностью его разобрать и почистить. Мелкие детали лучше сразу рассортировать по баночкам. Жиклеры, не имеющие цифровой маркировки, пометить согласно местам установки, чтобы не перепутать при сборке. Приступаем к очистке. Лучше всего взять ацетон или другой нитрорастворитель, так как только подобные хим-вещества способны убрать наслоившиеся в карбюраторе сажеобразные и смолистые отложения. Резиновые и пластмассовые детали следует промывать отдельно и только бензином. Нитрорастворитель их может бесповоротно испортить. Поместите в емкость детали карбюратора, залейте около 200 г растворителя и оставьте на сутки «откисать». Предварительно не помешает прочистить жиклеры, распылители, а также каналы в корпусе карбюратора (жиклеры только деревянной палочкой или пластиковым стержнем).