Subaru представила Outback Wilderness

Японский концерн представил свой новый суббренд Wilderness. Под этим наименованием будут продаваться автомобили, которые прошли комплекс серьёзных доработок для активного передвижения по пересечённой местности и бездорожью
Первенцем стал универсал Outback . Автомобилю существенно изменили внешность - добавили новые бампера из неокрашенного пластика, новую решётку радиатора, накладки на арки и светодиодную оптику. В итоге автомобиль, как это модно сейчас говорить, стал выглядеть злее. В салоне изменений меньше - единственное, что обращает на себя внимание - обивка кресел, которая выполнена из водоотталкивающего материала.

Иногда из-за потери герметичности клапана или диафрагмы отказывает вакуумный усилитель тормозов. Учитывая, что усилие на педали тормоза возросло и, соблюдая меры предосторожности, доехать до гаража или сервиса, можно. Но беда в том, что иногда при этом и двигатель отказывается нормально работать. Через прохудившийся усилитель во впускную трубу двигателя поступает большое количество лишнего воздуха, сильно обедняющего горючую смесь. Отсоедините от усилителя шланг, соединяющий его с впускной трубой, и заглушите. Для этой цели прекрасно подойдет свеча зажигания, возможно давно катающаяся в вашем багажнике. Двигатель вновь заработает абсолютно нормально.

Что касается технической составляющей, то начать стоит с подвески - здесь установлены новые пружины и амортизаторы. Это сказалось и на дорожном просвете, который увеличился со стандартных 220 до 240 миллиметров. Подвеской не ограничились - изменили настройки вариатора и ассистента X-Mode. Также был установлен оригинальный задний дифференциал.

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: