Tesla Model 3 или Audi TT — кто выиграл заезд на четверть мили

Не так давно электромобили не представляли интереса для любителей быстрой езды, но за последние годы ситуация разительно изменилась, и даже модели начального уровня, такие как Tesla Model 3, стоимость которых стартует от 35 тысяч долларов, не так скучны, как может показаться.

Несмотря на то, что Model 3 является самой бюджетной моделью Tesla, это не значит, что она медленная, и парни из NextMove решили продемонстрировать это, выстроив в один ряд для гонки на четверть мили (804 метра) Model 3 Performance, Model 3 Long Range и Audi TT 45 TFSI.

Хотя мы не удивлены тем, что Model 3 Performance выиграла заезд, мы поражены, насколько она быстрее, чем TT и ее базовая версия — электромобилю удалось проехать дистанцию за 11,79 секунды, что почти на две секунды быстрее чем Audi TT.

Еще один интересный момент заключается в том, что Audi удалось превзойти базовуюModel 3 Long Range. Учитывая мгновенный крутящий момент Tesla, мы ожидали иной результат, но по-видимому, полный привод TT дал ее преимущество перед задним моноприводом Model 3 Long Range.

Недаром в северных областях России многие считают, что дешевле вообще не глушить двигатель даже на несколько часов, нежели потом заводить холодный... В связи со сказанным у пользователей возникла потребность в противоугонках, работающих при заведенном двигателе. Правда, сначала они действовали довольно «оригинально». Так, в некоторых системах подобный режим приходилось активизировать, сидя в машине с работающим мотором и нажимая на брелоке несколько кнопок. При этом ключ зажигания должен был оставаться в замке в положении «включено»! Согласитесь, что в такой ситуации оставлять машину без присмотра, хотя и под надзором сигнализации, довольно опасно.

Что касается технических характеристики победителя Model 3 Performance — она развивает 450 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/час за 3,5 секунды при максимальной скорости в 250 км/час.