Уникальную коллекцию автомобилей обнаружили в заброшенной школе

Около десятка уникальных автомобилей оставили погибать в полуразрушенном здании. Большинство экземпляров пострадало от коррозии, но часть сохранилась в хорошем состоянии

Очередная заброшка и новая порция раритетных автомобилей. Странно, но именно в старых, никому не нужных зданиях находят поистине уникальные автомобили, которых в мире остались единицы, а некоторые и вовсе сохранились в одном экземпляре. Именно такая коллекция и была обнаружена в полуразрушенной школе в штате Нью-Йорк, США.

Это учебное учреждение было построено в 1913 году, а в 80-годах прошлого столетия его закрыли. После этого в здании открыли автомастерскую, которая специализировалась на тюнинге транспортных средств и создании невероятных хот-родов. К сожалению, заведение просуществовало недолго, так как его владелец получил серьезную травму и вынужден был переехать на постоянное место жительства в другой город.

Если машина не заводится. В холодные дни машину можно завести с помощью обыкновенного фена для сушки волос. Для этого горячую струю из фена нужно направить в воздушный фильтр. Как показывает практика, в большинстве случаев машина заведется.

Мастерскую при этом не продали, а просто закрыли, оставив там все оборудование и автомобили. Всего бросили погибать около десятка машин. В их числе – забавный кабриолет Chrysler PT Cruiser 2006 года, Ford Mustang 1999 года, Cadillac Deville 1960 года, Mercury 1948 года, Chevrolet 210 и хот-род Ford Model A 30-х годов. Все автомобили находятся в удручающем состоянии. Они покрыты толстым слоем пыли, под которым видны огромные очаги коррозии.

Конечно, при желании абсолютно все автомобили можно восстановить, но на это придется потратить существенную сумму денег и немало времени. Возможно, эти уникальные экземпляры поразят какого-то коллекционера, который подарит им вторую жизнь.

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – «севший» аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

/

Не забудьте обслужить аккумулятор. Эксплуатация автомобиля зимой предусматривает своевременное обслуживание аккумулятора. С наступлением холодов энергопотребление увеличивается (электрообогрев стекол, сидений, зеркал и т.д.), а также эксплуатационные свойства аккумуляторной батареи снижаются. Если вы часто ездите на короткие расстояния, то генератор авто полностью не успевает восстановить уровень заряда аккумулятора до следующего пуска двигателя. Вот поэтому проверка АКБ должна стать для вас неотъемлемой частью при осеннем Т.О, таким же как и смена резины.

Самая тонкая пилка от лобзика поможет избавиться от застрявших обломков ключа. Для этого пилку нужно засовывать зубчиками кверху.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: