В Крю собрали последний Bentley Mulsanne

На заводе в британском Крю собрали последние экземпляры седана Bentley Musanne. Всего за 11 лет здесь сделали порядка 7300 таких машин. Флагманом марки теперь стала модель Flying Spur.

Четырехдверка завершила свой жизненный путь спецсерией из 30 экземпляров. Комплектацию окрестили 6.75 Edition by Mulliner . Она посвящена другому памятному событию. Вместе с седаном отправляется на покой самый старый из ныне выпускаемых моторов V8 – легендарный «шесть и три четверти» (рабочий объем 6,75 литра). Он дебютировал еще в 1959 году и с многочисленными модернизациями дожил до наших дней.

Не направляйте поток горячего воздуха зимой и холодного летом на лобовое стекло, оно может треснуть, из-за резкого перепада температур.

Что касается Bentley Mulsanne, то предпоследняя серийная машина окрашена в два цвета (Rose Gold и Tungsten). Она отправится заказчику из США. О судьбе самого последнего экземпляра компания пока ничего не рассказывает. Вероятно, ему уготована какая-то особая роль. Самые очевидные варианты – экспонат в заводском музее или продажа на благотворительном аукционе. Напомним, что глобальный кризис не обошел стороной марку Bentley, и она планирует сокращение четверти своего персонала.

Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: