В Россию приехал заряженный Audi E-Tron

Российское подразделение марки Audi объявило прием заказов на S-версии электрических вседорожников e-tron и e-tron Sportback

Литера «S» говорит нам о том, что перед нами заряженные модификации кроссоверов – и это действительно так. По сравнению с обычным автомобилем новинки получили более мощную силовую установку на 405 лошадиных сил. Оба кроссовера разгоняются до сотни менее чем за пять секунд, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 210 километров в час. Также оба кроссовера будут оснащены (по умолчанию) пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 73 миллиметров.

При сборке карбюратора необходимо учитывать, что чрезмерная затяжка крепежа недопустима. Прочность и герметичность от этого только ухудшатся, не говоря уже о возможных повреждениях деталей. Обязательное условие —использование под крепежными винтами пружинных шайб. Ни в коем случае не заменяйте их плоскими. И запомните: жиклеры с меньшим сечением (топливные) устанавливаются в первичную камеру. Воздушные и эмульсионные — наоборот. Лучше на них нанести, как рекомендовалось выше, определенные метки. Тогда путаницы не будет. После сборки нужно проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Следует иметь в виду, что если игла поплавкового клапана изношена, то установить нормальный уровень, следуя инструкциям, не удастся. Желательно клапан заменить в сборе. Кстати, он входит в ремкомплект. Осталось отрегулировать смесеобразование. Это лучше всего сделать с помощью индикатора качества смеси. Процесс регулировки детально описан в руководствах по эксплуатации авто.

Что касается внешних отличий, то машина получила новые бампера и 20-дюймовые диски уникального дизайна. Также отметим, что новинку оснастили матричной оптикой. В салоне же появились спортивные кресла.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: