Внедорожник Tank 300 Ranger предложил всеядную подвеску

Под брендом Tank компания Great Wall намерена выпускать только рамные внедорожники, а чтобы усилить «вездеходный» имидж, подготовлена спецверсия первой модели Tank 300 . Этот автомобиль называется Tank 300 Ranger, к его разработке была привлечена китайская компания Yunliang 4x4, которая с 2002 года занимается тюнингом внедорожников, а главное отличие от донора — переделанная подвеска.

Неудивительно, что в современных «автозапусках» предусмотрен довольно сложный алгоритм взаимодействия с установленным на машине охранным комплексом и иммобилайзером. К слову говоря, из-за необходимости подобного сопряжения модули программируемого включения стартера обычно недешевы. При этом у многих из них есть еще один недостаток, специфичный для северных стран: при температуре - 40° С со средним ветром двигатели большинства автомобилей промерзают «до мозга костей» менее чем за час! Поэтому, если таймер выставить на более продолжительное время, застывший движок может просто не запуститься.

Принципиальная схема осталась прежней: двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Но Ranger имеет усиленные стойки китайской фирмы K-Man, которая снабжает спортивные команды: это пружины Eibach и амортизаторы с выносными резервуарами (это решение используется, например, на пикапе Ford F-150 Raptor ). Такая подвеска позволяет безболезненно гонять по убитым дорогам и прыгать на трамплинах.

Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. Наоборот, мертвой хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно во что бы то ни стало стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

Есть и другие доработки. Ranger имеет металлические бамперы (вместо пластиковых), более крепкие расширители колесных арок, встроенную лебедку, капот с дополнительными вентиляционными прорезями, шноркель, а также колеса с бедлоками и внедорожными шинами BFGoodrich.

Силовой агрегат стандартный: это единственный для модели Tank 300 бензиновый турбомотор 2.0 (227 л.с., 387 Нм), восьмиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Автомобили Tank 300 Ranger станут выпускать на основном конвейере, но небольшими партиями, цена — 38 тысяч долларов, и это самая дорогая версия в гамме. Базовый внедорожник стоит 30 тысяч.

При поломке пружины педали сцепления, добраться до ближайшей мастерской можно, возвращая педаль гидропривода в исходное состояние носком обуви перед предполагаемым выжимом.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: