- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение
- Видео
Заявленный производителем запас хода достигает 550 км, как у полноценного хэтчбека с двигателем внутреннего сгорания. В модельном ряду будут предлагаться варианты с меньшей автономностью – около 330 км, но они стоят дешевле. Если дальности хода недостаточно, можно подзарядить авто для дополнительных 290 км пути с помощью быстрой зарядки.
Внешний облик
Электрокар не нуждается в крупных портах охлаждения, поэтому выглядит достаточно стильно и футуристично. Вместо радиаторной решетки первостепенное значение в оформлении лицевой части имеют фары головной оптики.
Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.
После обработки таких данных продвинутая технология автоматически отключает дальний свет, чтобы исключить ослепление других водителей. Затем освещение повторно включается на скорости от 60 км/ч и остается активным для улучшения обзорности обочин и дорожного покрытия.
Интересной «фишкой» оптики Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 является эффект светового приветствия. Он подразумевает срабатывание моргающих сигналов при приближении водителя к припаркованному автомобилю.При обзоре профильной проекции новинки можно увидеть полностью обновленные пропорции и стиль. Сдержанные свесы подчеркивают принадлежность автомобиля к классу электрокаров, а увеличенная длина колесной базы растягивает авто, придавая ему устойчивость. Плавные рельефные акценты делают экстерьер завершенным и образуют полную гармонию.
На крыше находится стеклянный люк с тонировкой, который протянут через всю ширину хэтчбека. Крупноразмерное остекление сзади имеет разделение с помощью аэродинамических выступов.
Снизу кормовой части находятся яркие фонари с тонким обрамлением и светодиодной начинкой. Крыша имеет панорамное исполнение и черное обрамление. Она является самой крупной из всех, когда-либо использованных в модельном ряду Volkswagen. Конструкция обеспечивает полный обзор и создает ощущение визуального расширения пространства.
Длина кузова Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 сопоставима с длиной Volkswagen Golf. Однако применение коротких свесов позволило сделать колесную базу еще больше.Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.
Основные характеристики Volkswagen ID.3 1st Edition 2020:
Длина, мм | 4262 |
Ширина, мм | 1809 |
Высота, мм | 1552 |
Расстояние между колесными осями, мм | 2765 |
Минимальный вес, кг | 1719 |
Грузоподъемность, кг | 416-541 |
Показатель коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,267. Круг разворота – всего 10,2 м, что соответствует окружности компактного авто и является отличным показателем для города. Для транспортировки велосипедов или прочих крупногабаритных грузов можно использовать буксировочную скобу.
Салон Volkswagen ID.3 1st Edition 2020
Интерьер Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 выглядит революционно. Это обусловлено следующими инновациями:
- отсутствием центрального тоннеля;
- короткими свесами, которые расширяют запас свободного пространства.
В распоряжении водителя – 10-дюймовый экран с сенсорным управлением, который находится в центре и предоставляет доступ ко всей необходимой информации. Головной дисплей с дополненной реальностью (AR) умеет проецировать важные сведения на ветровое остекление. Визуально эти данные находятся на расстоянии 3-10 м впереди машины.
При работе со стеклорезом используйте липкую ленту. Она поможет трещине на стекле следовать указанному направлению.
Технические характеристики Volkswagen ID.3 1st Edition 2020
Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 можно купить в 3 комплектациях, которые выбраны с учетом распространенных предпочтений покупателей. Помимо этого, на выбор предлагается несколько вариантов лакокрасочного покрытия и оттенков салона.
В качестве силовой установки используется электрический двигатель, установленный на задней оси. Он генерирует 203 л. с. мощности при крутящем моменте 310 Нм. Максимальная скорость электрокара составляет 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,4 секунды.
Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 оборудован 58-килловатным аккумулятором, который поддерживает зарядку от станций с переменным током до 11 кВт или постоянным током до 100 кВт. Во втором случае можно восстановить такой запас электрической энергии, которого хватит для преодоления 290 км пути всего за полчаса.
Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 предлагается с официальной гарантией на батери, которая распространяется на 160 000 км пробега или 8 лет эксплуатации, что является ключевым залогом их надежности и долговечности.
Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 является первым автомобилем от VAG, построенным на базе модульной «тележки» MEB. Электрический привод включает синхронный силовой агрегат с постоянными магнитами, интегрированными в задний мост.
Аккумулятор имеет плоскую форму и находится в днище кузова, что экономит свободное пространство. Такие важные узлы как кондиционерный компрессор или рейка рулевого управления интегрированы в переднюю секцию кузова.
Не заводите инжекторные машины с "толкача", это может привести к проворачиванию ремня ГРМ и дорогому ремонту.
Штатная электроника умеет управлять потоком электричества и высокого напряжения между силовой установкой и АКБ. В ходе такой обработки система превращает постоянный ток из аккумулятора в переменный ток для двигательного узла. Передача вращательного потенциала на заднюю ось осуществляется 1-ступенчатой коробкой передач.
Мотор, электроника и трансмиссия представляют собой один узел, спрятанный в компактном блоке. Нижнее размещение батареи благотворно сказалось на управляемости, поскольку центр тяжести стал еще ниже. Автомобиль выделяется превосходным балансом между осями.
Использование алюминиевых дверных конструкций и других характерных мер позволило уменьшить снаряженную массу новинки. Но несмотря на это, модель относительно тяжела для класса электрокаров.
Ключевым конкурентом Volkswagen ID.3 1st Edition 2020 станет Nissan Leaf с 62-киловаттной батареей и ценником в 37 236 евро. Цена компактной электрической модели Hyundai Kona Electro с аккумулятором на 64 кВтч стартует с 40 794 евро. А выпуски Tesla Model 3 еще дороже, поэтому они не входят в список конкурентов.Ценник и оснащение Volkswagen ID.3 1st Edition 2020
В продаже появится 3 модификации Volkswagen ID.3 1st Edition 2020. Они отличаются не только стоимостью, но и оснащением.
Базовый выпуск предлагает многофункциональный навигационный комплекс, цифровое радио DAB+, подогрев кресел и рулевого колеса. Также в этом комплекте есть подлокотники на посадочных местах спереди и 18-дюймовые колесные диски. Такие параметры сопоставимы с оборудованием Comfort-класса в сегменте компактных транспортных средств. Кроме того, в «базе» присутствует обзорная камера, адаптивный «круиз» и бесключевой запуск двигателя с помощью технологии Kessy Advanced. Следующая версия Plus отличается оригинальными посадочными местами и продвинутой центральной консолью, на которой есть два порта USB-C сзади, блокирующиеся рольставнями. Внешне новинку в такой комплектации идентифицируют по тонировке стекол, пакету Style в серебристой цветовой палитре и матричной оптике со светодиодным оснащением. В автомобиле используются LED-габаритные фонари, сигналы стопов, поворотные указатели и легкосплавные диски 19 размера.Если вы не хотите через очень короткий срок посетить магазин с целью приобретения нового комплекта шин, не выполняйте содержащуюся практически во всех инструкциях к автомобилю рекомендацию периодически переставлять колеса. Каждый раз после перестановки протектор шин заново прирабатывается, дополнительно изнашиваясь. Особенно сильно уменьшается ресурс, если изменяется направление вращения колеса. Поэтому, если очень хочется переставить, чтобы шины в комплекте изнашивались одинаково, меняйте их местами, хотя бы только в пределах одного борта автомобиля и никогда не используйте при этом запасное колесо – пусть оно всегда будет новым.
Премиальный пакет ID. Max получил информационно-развлекательный комплекс с дополненной реальностью, акустическую систему Beats и крупногабаритное панорамное остекление. Также в машине используются легкосплавные диски диагональю 20 дюймов.
Комплектацию дополняет система удержания полосы движения с Emergency Assist, опция смены полосы, беспроводная зарядка, эргономичные посадочные кресла в спортивном исполнении и ровная поверхность пола в багажнике. Топовый АКБ обладает мощностью 77 кВтч, чего хватает до 550 езды в цикле WPLTP.С момента появления машины в продаже она будет предлагаться с зарядными устройствами для дома – такие приборы будут доступны в 2 вариациях с различной мощностью. Зарядка поддерживает дистанционный запуск и канал передачи данных. Что касается ценовой политики, то настенные боксы будут продаваться намного дешевле, чем модели от других автоконцернов.
Видео про Volkswagen ID.3 1st Edition 2020: