Volkswagen объяснил принцип работы своего чистого дизельного двигателя

Благодаря инновационной системе каталитических нейтрализаторов и впрыска аммиака VW предлагает свой самый чистый дизель.

Volkswagen объяснил принцип работы своего чистого дизельного двигателя 1

После того, как скандал с выбросами VW был назван дизельгейтом, многие предположили, что VW вообще отказался от дизельного двигателя. Хотя Volkswagen вложил большую часть своей финансовой мощи в развитие электромобилей. VW планирует строить автомобили с бензиновым и дизельным двигателем наряду с их электрифицированными предложениями на долгие годы. Volkswagen недавно представила совершенно новый дизельный двигатель EA 288 EVO, чтобы показать свою новую технологию Twin-Dosing. В EA 288 EVO применяется сложная система с двумя каталитическими нейтрализаторами, каждый со своей системой впрыска аммиака. Аммиак необходим для сокращения выбросов оксида азота, которые были главной причиной скандала с дизельгейтом.

Помутневшие фары можно аккуратно отполировать зубной пастой.

Volkswagen объяснил принцип работы своего чистого дизельного двигателя 2

Если верить VW, новая система Twin-Dosing снижает выбросы NOx более чем на 80 %, что приводит к гораздо более чистому агрегату. VW раскрывает эту систему в своем пресс-релизе: «Измерительный модуль впрыскивает вещество в выхлопные газы перед соответствующим каталитическим нейтрализатором SCR, как AdBlue. Здесь раствор испаряется, а восстановитель расщепляется, соединяясь с паром с образованием аммиака. В каталитическом нейтрализаторе аммиак затем реагирует с оксидами азота на специальном покрытии с образованием воды и безвредного азота».

Долька лимона, съеденная за рулем, прекрасно справляется с сонливостью. А, положенный на короткое время под язык, лавровый листочек, как правило, помогает при укачивании.

VW полагает, что новый мотор EA 288 EVO подарит клиентам все преимущества, которые делали прошлые двигатели TDI такими великолепными без вредных выбросов, - поясняет Маркус Кёне, руководитель отдела разработки дизельных двигателей Volkswagen.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: