Volkswagen официально представил готовый электро фургон I.D. Buzz Cargo


Volkswagen Golf торжественно вернулся в Россию

Volkswagen Golf торжественно вернулся в Россию


Длина фургона составила 5048 мм, ширина — 1976 мм, высота 1963 мм, а размер колесной базы равен 3300 миллиметрам. Автомобиль способен взять на борт до 800 кг груза.

По словам представителей компании, концептуальный фургон получит электромотор, установленный на задней оси. Мощность установки составит около 200 лошадиных сил, при максимальной скорости в 160 км/ч. В качестве источника питания будет предлагаться аккумуляторный блок с емкостью от 48 до 111 лошадиных сил. В случае топовой версии электрокар получит запас хода около 550 км пути.



Уже в штатном оснащении электрический фургон будет оснащаться фирменной системой быстрой зарядки, способной пополнить заряд батареи до 80% всего за 15 минут, но только при условии идеальных условий с электрической зарядкой большой мощности.


Салон автомобиля отличается совершенно переработанной эргономикой. Концепт оснащается интерактивной проекцией на лобовом стекле, заменяющей панель приборов. Причем фотографии демонстрируют салон без рулевого колеса, или точнее - показывает его в сложенном состоянии при активированном автопилоте.

Навигация демонстрируется на дисплее, интегрированном в штатный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. Грузовой кузов имеет широкие возможности для трансформации и оснащения различным оборудованием, а учитывая электрическую установку — вариант оснащения сильно расширяется.



Тем временем в рамках проходившей выставки автокемперов Caravan Salon, ежегодно проходящей в немецком Дюссельдорфе, были представлены две версии компактных домов на колесах Volkswagen Grand California Crafter.

Мы уже знаем, что Volkswagen готовит целую линейку электрических автомобилей под названием I.D. Причем электрический концепт хетчбэка также был показан в Москве на автомобильном салоне. Сама же линейка электрокаров была показана еще в январе 2017 года на Детройтском автосалоне. Сейчас компания продемонстрировала полностью электрический кроссовер I.D. Buzz Cargo, являющийся грузовым фургоном с интересным дизайном.Длина фургона составила 5048 мм, ширина — 1976 мм, высота 1963 мм, а размер колесной базы равен 3300 миллиметрам. Автомобиль способен взять на борт до 800 кг груза.По словам представителей компании, концептуальный фургон получит электромотор, установленный на задней оси. Мощность установки составит около 200 лошадиных сил, при максимальной скорости в 160 км/ч. В качестве источника питания будет предлагаться аккумуляторный блок с емкостью от 48 до 111 лошадиных сил. В случае топовой версии электрокар получит запас хода около 550 км пути.Салон автомобиля отличается совершенно переработанной эргономикой. Концепт оснащается интерактивной проекцией на лобовом стекле, заменяющей панель приборов. Причем фотографии демонстрируют салон без рулевого колеса, или точнее - показывает его в сложенном состоянии при активированном автопилоте.Навигация демонстрируется на дисплее, интегрированном в штатный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. Грузовой кузов имеет широкие возможности для трансформации и оснащения различным оборудованием, а учитывая электрическую установку — вариант оснащения сильно расширяется.Тем временем в рамках проходившей выставки автокемперов Caravan Salon, ежегодно проходящей в немецком Дюссельдорфе, были представлены две версии компактных домов на колесах Volkswagen Grand California Crafter.

Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.