Volkswagen рассказал о Golf GTE нового поколения

Гибридный хэтчбек Volkswagen Golf GTE с двумя типами силовой установки представят до конца нынешнего года
Гибридный хэтчбек Volkswagen Golf GTE нового поколения предложат клиентам в двух модификациях. Об этом Autocar рассказал ответственный за техническое развитие член правления Volkswagen Group Франк Уэлш. По его словам, автомобиль можно будет приобрети с гибридной установкой мощностью 204 л.с. и 245 лошадиных сил. По словам топ-менеджера, в первом случае автомобиль будет продаваться без особой отделки GTE и будет выглядеть как обычный Golf .

Если вы застряли в сугробе и сразу выехать не получилось — долго не буксуйте, потому что под колесами в результате этого образуются плотные обледенелые лунки. В такой ситуации целесообразнее убрать снег из-под колес или подложить под них что-нибудь не скользкое (например, доску или резиновый коврик из салона).

Что касается дизайна, то новый «Гольф » будет отличаться от нынешней модели увеличенным рельефным капотом, совершенно другой оптикой, объединенной с узкой радиаторной решеткой, а также более низкой линией крыши. Фотографий салона представлена не было. Ожидается, что у хэчбека будет минимум аналоговых кнопок и механических переключателей — большинство функций можно будет контролировать при помощи большого тачскрина

Карданный вал — атрибут практически любого за дне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: