VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы

Volkswagen Caddy Maxi: как здоровье после 125 тыс км Начну с хорошего. В своей надежности Volkswagen Caddy пока не дал повода усомниться. Случись необходимость, без опаски отправлюсь на нем за сотни километров от дома без предварительной подготовки. За истекший год дальних поездок было две — в Санкт-Петербург и Чебоксары. Из них Caddy привез в сумме около 3000 км. А обычная повседневная работа та же, что и шесть предыдущих лет: до офиса и обратно по пробкам да перевозка скарба по редакционным нуждам. Чуть что громоздкое — и зовут Caddy как самого вместительного.

При обгоне на шоссе со встречным потоком, не стоит вылезать на встречку и смотреть. Отстаньте от впередиидущей машины, увеличьте обзор встречки. Заметите окно, разгоняйтесь по свое полосе и выходите на встречку в начале окна уже на максимальной скорости.

Доставивший прошлой зимой хлопот подогреватель Webasto сейчас не хандрит. Радует, что отсчитанные тогда сервисменам 15 000 рублей не улетели в трубу. По счастью, нынешней «плюсовой» зимой работы у него было немного.В то же время над Caddy продолжает висеть проклятье битых ветровых стекол. За неполные семь лет стоит уже четвертое! Последний раз решил не шиковать и поставил отечественное, отдав с учетом работ по замене чуть больше 5000 рублей. За полгода нареканий не возникло, но, заглядывая в историю машины, уже морально готов «списать» и его.

Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули на 180 градусов, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и скользящих вилках часто ставят специальные метки. Карданные передачи имеют, кроме того, ограничения в углах передачи крутящего момента. Оптимальные рабочие углы данных передач, при которых обеспечивается наиболее высокий коэффициент полезного действия (КПД), находятся в пределах 0 — 20 градусов. Если угол больше 20 градусов, значительно возрастает нагрузка на шарниры. Более того, простой карданный шарнир с крестовиной с большими углами не способен обеспечить равномерное вращение ведомого вала. Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи.

Вторая напасть — стойки стабилизатора! Сносив заводские, Кэдди повадился стабильно съедать по комплекту в год. Вроде бы и стоят недорого, и меняются быстро, однако ситуация с качеством запчастей удручает. Надо заставить себя в следующий раз раскошелиться на что-то породистое. Вдруг повезет?Caddy предстоит очередная замена стоек стабилизатора. Раскошелиться на оригинал за 8000 рублей «душит жаба». Ходят «родные» детали 60 000–70 000 км. Поэтому выгоднее менять на неоригинал (TRW, Lemforder) по 2000 рублей каждые 25 000 км. Тут важен тот факт, что работа мне обходится бесплатно — спасибо нашему техцентру!Caddy предстоит очередная замена стоек стабилизатора. Раскошелиться на оригинал за 8000 рублей «душит жаба». Ходят «родные» детали 60 000–70 000 км. Поэтому выгоднее менять на неоригинал (TRW, Lemforder) по 2000 рублей каждые 25 000 км. Тут важен тот факт, что работа мне обходится бесплатно — спасибо нашему техцентру!

Большинство автолюбителей с наступлением зимы стараются экономить на мойке своей машины, пользуясь пседоправилом: мол, зачем мыть авто, если завтра машина опять будет грязной. Но вот эксперты советуют в зимний период автомобиль мыть чаще, чем даже в летний, это для того, чтобы на нем не оставались дорожные реагенты и солевые отложения. Поскольку налет, состоящий из таких веществ, является мощнейшим катализатором коррозии.

Сопливящий задний сальник коленвала обнаружили при замене сцепления. Поменяли и его: на общем фоне затрат обошлось недорого и не придется платить второй раз за работы.

Сопливящий задний сальник коленвала обнаружили при замене сцепления. Поменяли и его: на общем фоне затрат обошлось недорого и не придется платить второй раз за работы.

Пришел черед и второй в жизни машины замены масла в муфте Haldex (делаем раз в три года, как того требует производитель). Потратились только на жидкость, работы выполнили силами нашего техцентра: процедура несложная, не требующая специнструмента и специфического опыта. Своими силами провели и очередное ТО‑135 000 км. Для него потребовалось немногое: пять литров масла да три фильтра — масляный, воздушный и салонный. Стандартная программа без дополнительных трат.

Не забывайте, что эксплуатация автомобиля в зимний период предусматривает заранее устроить проверку системы охлаждения своего авто. Антифриз, тосол нужно менять раз в два – три года, но в отдельных случаях и чаще. К примеру, если охлаждающая жидкость изменила свою первоначальную окраску. Своевременно заменив антифриз, тосол поможет продлить срок эксплуатации движка, а так же снизит риски разморозить мотор в сильные морозы.

И все же обращаться в сторонний сервис пришлось. Появился шум при выжиме сцепления и начал прогрессировать. Ну, при пробеге под 140 000 км имеет право. Почитав интернет-форумы, склонился к мнению, что приходит конец двухмассовому маховику. Однако менять решил все скопом, со сцеплением и выжимным подшипником, чтобы два раза не платить сервисменам за одни и те же операции.

Можно набрать комплект элементов сцепления от разных производителей, но правильнее — одной фирмы. Я отдал предпочтение бренду Sachs.Можно набрать комплект элементов сцепления от разных производителей, но правильнее — одной фирмы. Я отдал предпочтение бренду Sachs.

Попеременное переключение ближнего света фар на дальний - водитель встречного автомобиля сообщает вам о том, что свет ваших фар его слепит. Нужно немедленно переключиться на ближний свет фар.

Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации

У официального дилера только за работу попросили 28 000 рублей, о цене на оригинальные запчасти (даже с учетом скидки для возрастной машины) вообще молчу. Обратился в профильный сервис по рекомендации знакомых, где с меня взяли вдвое меньше — 15 000 рублей, а сделали даже чуть больше: поменяли еще и сальник коленвала. Запчасти подобрал по каталогу и заказал самостоятельно, что дало еще одну статью существенной экономии, хотя сами траты, конечно, копеечными не назовешь.

Не направляйте поток горячего воздуха зимой и холодного летом на лобовое стекло, оно может треснуть, из-за резкого перепада температур.

Нынешний сезон Caddy встретил на шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Почитал результаты зарулевских тестов и похвалы экспертной группы по поводу проходимости позволил себе вольность — выбрал размерность «повыше» штатной . Вместо предписанных Фольксвагеном 205/55 R16 рискнул поставить 205/65 R16.Caddy переобулся в новые «шиповки» Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерностью 205/65 R16. Цена за шину — 6200 рублей.

Caddy переобулся в новые «шиповки» Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерностью 205/65 R16. Цена за шину — 6200 рублей.

Не по инструкции, конечно, но уж больно велик соблазн добавить к полноприводной трансмиссии пристойный клиренс. Дорожный просвет вырос на 21 мм: с совсем легковых 155 до более-менее приемлемых 175. Теперь на проселках стал чувствовать себя увереннее. Опасения, что более высокие колеса станут цеплять подкрылки при поворотах, не подтвердились — пространства в колесных арках оказалось с избытком. Даже при полностью загруженной машине, думаю, этого не случится.

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.

Я не лихачу и, возможно, поэтому не ощутил, повлияло ли увеличение профиля на управляемость и устойчивость Caddy. А вот за улучшившуюся плавность хода — плюсую.

Volkswagen Caddy MaxiVolkswagen Caddy Maxi143 500 км с Volkswagen Caddy: время для небольшого тюнинга В Москве и области в этом году дефицит снега. Но когда он изредка выпадал, сразу выгонял «кэддик» на мини-тест, чтобы проверить характеристики шин. На снегу и наледи шины оставили крайне приятное впечатление: разгон и торможение очень уверенные. Пробраться по занесенному проселку тоже не проблема, гребут колеса, как будто и нет нескольких сантиметров тяжелого мокрого снега.

Проверьте омывающую жидкость в бачке омывателя. Чистые стекла является залогом безопасного вождения, поэтому подготовка автомобиля к зиме предусматривает проверку уровня омывающей жидкости в омывателе (в его бачке). Конечно, многие автолюбители стараются на зиму заливать незамерзайку, тут необходимо обратить внимание на состав жидкости и ее температуру замерзания. Помните, что в ней не должен присутствовать ядовитый метанол, использующийся напропалую в фальсификатах. Лучше всего покупать такую жидкость, у которой температура замерзания хотя бы на градусов 5 ниже средней зимней температуры, характерной для вашей местности.

Основные же впечатления — асфальтовые. Похвалить шиповки могу за хорошее торможение на влажном асфальте — основном покрытии в мегаполисе в течение зимы. А вот шума могло бы быть меньше. Впрочем, для развозного «каблучка» это не настолько критично, как для легковой машины.

Замены за адекватные деньги нашему «кэддику» на российском рынке нет и уже, наверное, не будет. Значит, ему еще работать и работать. А я буду заботиться о нем так же, как и раньше.

Volkswagen Caddy Maxi

  • Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
  • Год выпуска— 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
  • Пробег на момент отчета— 145 000 км

Есть автомобилисты, которые ездят только по выходным и трепетно стараются сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочное покрытие в местах примерзания придется восстанавливать.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–145 000 км) *

  • Расходы на содержание 0–125 000 км — 512 085 руб.
  • Из них на топливо (ДТ, средний расход 7,7 л/100 км) — 335 871 руб.
  • Расходы на содержание: 125 000–145 000 км — 180 650 руб.
  • Из них на топливо (ДТ, средний расход 8,0 л/100 км) — 68 000 руб.
  • ТО‑135 000 км (самостоятельно) — 5200 руб.
  • Стойки стабилизатора — 2000 руб.
  • Масло для муфты Haldex — 850 руб.
  • Ветровое стекло (с заменой) — 5150 руб.
  • Комплект сцепления Sachs — 16 000 руб.
  • Двухмассовый маховик Sachs — 22 000 руб.
  • Выжимной подшипник Sachs — 2850 руб.
  • Сальник коленвала — 2800 руб.
  • Замена сцепления и маховика — 15 000 руб.
  • Летние шины Dunlop SP Sport Maxx — 16 000 руб.
  • Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic — 24 800 руб.
  • Общие расходы — 692 735 руб.
  • Стоимость 1 км пробега — 4,78 руб.
* Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы

За последний год на одометре семилетнего Caddy прибавилось 20 000 км — для коммерческой модели немного. Машина надежная, однако наступило время дорогостоящих ремонтов.

Если вы застряли в сугробе и сразу выехать не получилось — долго не буксуйте, потому что под колесами в результате этого образуются плотные обледенелые лунки. В такой ситуации целесообразнее убрать снег из-под колес или подложить под них что-нибудь не скользкое (например, доску или резиновый коврик из салона).

VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы — фото 1093468VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы — фото 1093467VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы — фото 1093466VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы — фото 1093464VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы — фото 1093463VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы — фото 1093465VW Caddy Maxi после 145 000 км: замена сцепления и другие проблемы
  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР ».
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: