Yamaha разработала самый мощный электрический двигатель в мире

Японская компания Yamaha разработала самый мощный на сегодня электрический мотор. Инженеры компании имеют успешный опыт сотрудничества по производству электрических моторов с другими производителями. Но этот раз Yamaha самостоятельно разработала электрический силовой агрегат, который стал самым мощным на планете (в своем классе с учетом размеров). Электродвигатель Yamaha с рабочим напряжением в 800В выдает 469 лошадиных сил.

Когда нет ни гаража, ни *ракушки* так хочется накрыть одиноко стоящий во дворе автомобиль хотя бы чехлом, особенно, из материала поплотнее, чтобы надежнее защищал от снега и солнца. Лучше не надо – намокший и впитавший из городского воздуха всю содержащуюся в нем химию чехол, особенно из брезента, под лучами солнца создает кузову паровую баню. На краске появляются несмываемые пятна, она вспучивается и может отслоиться. Кроме того, от порывов ветра чехол хоть немного, но перемещается, истирая краску на углах и других выпуклых местах кузова.

Новый японский электрический силовой агрегат получил обозначение Hyper EV Motor. Производитель отмечает компактные размеры силовой установки, но габариты не уточняет. Отмечается, что этого удалось достичь благодаря интеграции шестерни и инвертора в единый блок. Электромотор уже прошел все этап тестирования и готов к запуску серийного производства.

Несмотря на такой успех, компания Yamaha не планирует выпускать свой собственный электрический автомобиль, а будет поставлять комплектующие другим компаниям.

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.

Этот электрический силовой агрегат не первая разработка Yamaha. С 2020 года компания занимается производством электромоторов мощностью 47-268 лошадиных сил. Двигатели с меньшей мощностью устанавливают на самокаты, скутеры и мотоциклы, а более мощные – на легковые машины.

Источник: ТСН

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: