Ferrari сохранит свой мотор V12

Мировые производители спортивных автомобилей постепенно отказываются от мощных моторов схемы V12. Это объясняется возможностью получения нужной силовой отдачи от менее массивных агрегатов.

Но сначала Lamborghini, а следом за ним и Ferrari объявили о намерении сохранить в силовой линейке флагманские агрегаты. Единственной сложной задачей для инженеров станет доведение двигателей до полного соответствия строгим экологическим требованиям.

По словам представителей Ferrari, есть вещи, на которых основывается история бренда, статус гоночного автомобиля. Здесь не всегда следует идти в ногу со временем. Настоящий Ferrari не должен получать лишние лошадиные силы от электрического мотора или гибридной силовой установки.

В итальянской компании не собираются отказываться от варианта гибрида. Спрос на современные спорткары будет со стороны молодой покупательской аудитории. Поэтому будет вестись работа по проектированию уменьшенных моторов, умеющих работать в составе гибрида. Это будет делаться еще и по причине скорого введения стандарта экологии Евро-6.

Зимой после мойки автомобиля не торопитесь ставить его на стоянку. Скопившаяся в полостях и щелях влага может замерзнуть и сыграть с вами злую шутку. После мойки включите печку отопления на полную мощность (естественно, не выключая двигателя) и последовательно переключайте ее на все режимы обдува. Не забудьте немного приоткрыть окна или дверцы. Так вы просушите автомобиль.

Достигнуть соответствия прописанным в норме значениям в Ferrari удастся. Но вот в случае прихода еще более строгих норм двигатели внутреннего сгорания могут уйти в прошлое.