Ferrari сохранит свой мотор V12

Мировые производители спортивных автомобилей постепенно отказываются от мощных моторов схемы V12. Это объясняется возможностью получения нужной силовой отдачи от менее массивных агрегатов.

Но сначала Lamborghini, а следом за ним и Ferrari объявили о намерении сохранить в силовой линейке флагманские агрегаты. Единственной сложной задачей для инженеров станет доведение двигателей до полного соответствия строгим экологическим требованиям.

По словам представителей Ferrari, есть вещи, на которых основывается история бренда, статус гоночного автомобиля. Здесь не всегда следует идти в ногу со временем. Настоящий Ferrari не должен получать лишние лошадиные силы от электрического мотора или гибридной силовой установки.

В итальянской компании не собираются отказываться от варианта гибрида. Спрос на современные спорткары будет со стороны молодой покупательской аудитории. Поэтому будет вестись работа по проектированию уменьшенных моторов, умеющих работать в составе гибрида. Это будет делаться еще и по причине скорого введения стандарта экологии Евро-6.

Комфорт, конечно, сомнительный, мягко говоря, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

Достигнуть соответствия прописанным в норме значениям в Ferrari удастся. Но вот в случае прихода еще более строгих норм двигатели внутреннего сгорания могут уйти в прошлое.