«Каркаде» в 1 полугодии увеличила продажи автомобилей Porsche на 60%

Компания «Каркаде», которая является официальным партнером программы «Порше Файнэншл Сервисиз Руссланд», по итогам первого полугодия 2018 года увеличила количество лизинговых сделок на автомобили Porsche более чем на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Таким образом, «Каркаде» в очередной раз подтвердила свое первенство в лизинговых продажах Porsche в России. Наибольшим спросом у лизингополучателей пользуется Porsche Cayenne, среди других наиболее популярных моделей — Porsche Macan и Panamera.

Как сообщает пресс-служба «Каркаде», компания намерена уверенно удерживать лидерство в общем объеме лизинговых продаж автомобилей Porsche в России, реализуя специальные предложения и предлагая своим клиентам целый комплекс преимуществ — как при оформлении автомобиля в финансовую аренду, так и в процессе всего цикла сотрудничества. Специальные лизинговые тарифы, графики со сниженными ежемесячными платежами, личный кабинет и возможность перевода автомобиля в собственность на физическое лицо — все это формирует комплексный пакет предложений на рынке лизинговых услуг.

Ко всему прочему, излишняя сырость вызывает повышенное запотевание и обмерзание стекол изнутри авто. Так что, во-первых, почаще доставайте коврики, мойте их и просушивайте. Во-вторых, сырой пол в автомобиле можно обработать горячим воздухом из фена, удалив таким образом даже впитавшуюся влагу. В-третьих, бывалые автомобилисты советуют подкладывать под коврики пластмассовую решетку, какую часто помещают в раковину на кухне. Тогда пространство между полом и ковриком будет проветриваться и вся влага будет испаряться.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2018 года российские дилеры Porsche реализовали 2144 автомобиля — на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.