Номинант конкурса «Автомобиль года в Украине»: Skoda Karoq

Дизайн кроссовер Skoda Karoq полностью выдержан в фирменном стиле бренда, но при этом не лишен индивидуальности. Оригинальная внешность позволяет не затеряться в потоке разнообразных кроссоверов, заполонивших наши дороги.

Skoda Karoq

Внутри Karoq может удивить своего владельца не только простором и светодиодной окружающей подсветкой, но и множеством практичных решений Simply Clever. Кроме того, внимание привлекает медиацентр с удачно вписанным в интерьер сенсорным экраном с максимальной диагональю 9,2 дюйма и технологией SmartLink+, с помощью которой можно легко подключить к системе практически любой смартфон.

Skoda Karoq

По богатству оснащения кроссовер не уступит даже гораздо более дорогим конкурентам. Список опций включает функции автоматического торможения, мониторинга слепых зон зеркал, дорожных знаков и разметки (с коррекцией траектории), адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона и другие полезные технологии. Кстати, открыть багажник можно бесконтактно, просто проведя ногой под задним бампером.

Отличную динамику Skoda Karoq обеспечивает бензиновый 150-сильный турбомотор 1.5 TSI и семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Кроссовер готов к передвижению практически в любых дорожных условиях. И в этом водителю поможет система Driving Select Mode. В зависимости от режима она перенастраивает работу вспомогательной электроники –и автомобиль увереннее чувствует себя на легком бездорожье.

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.

Напомним, что конкурс проводится ежегодно с 2001 года. Организатор акции «Автомобиль года в Украине» – ООО «АВТОМЕДИАГРУПП», при участии ВОО «Клуб автомобильных журналистов Украины», при поддержке Транспортной академии Украины, Всеукраинской Ассоциации Автомобильных Импортеров и Дилеров, Ассоциации «УкрАвтопром» и Федерации работодателей автомобильной отрасли Украины.

Автомобиль года в Украине