Тест-драйв Mitsubishi Outlander (поколение III рестайлиг 3)

Mitsubishi Outlander 2018 вид спереди сбокуMitsubishi Outlander 2018 вид сбокуMitsubishi Outlander 2018 вид сзадиMitsubishi Outlander 2018 салонMitsubishi Outlander 2018 мониторMitsubishi Outlander 2018 руль
Mitsubishi Outlander 2018 кнопкиMitsubishi Outlander 2018 передние креслаMitsubishi Outlander 2018 багажное отделениеMitsubishi Outlander 2018 кнопка SOSMitsubishi Outlander 2018 передняя фараMitsubishi Outlander 2018 задний фонарь

Пар от картофельных шкурок поможет очистить сажу в печной трубе.

Mitsubishi Outlander 2018 вид сзади

Вся фотосессия

Обновленный кроссовер калужской сборки стал еще ближе российскому покупателю, а его новые таланты сполна раскрылись на дорогах и в лесах Сибири

Колот, кедротряс, когти – от этих слов веет северной экзотикой, неведомой жителям средней полосы. Однако для сибиряков такой вокабуляр привычен, а упомянутые инструменты хорошо знакомы. Шутка ли, в Томске при средней зарплате на производстве 20 тыс. рублей опытный сборщик кедровых шишек может заработать за месяц как минимум в пять раз больше. Правда, необходимо иметь правильные инструменты и транспорт, чтобы доехать до самых урожайных кедровых делянок.

Пожалуй, обновленный Mitsubishi Outlander справится с такой задачей как нельзя лучше. Мы убедились в этом, побывав на месте сбора кедровых шишек в местечке Малое Протопопово, а потом и на экофабрике «Сибирский кедр», продукция которой популярна не только в близлежащем Томске, но и в удаленных от него российских городах.

Друг семьи

После обновления локомотив продаж бренда Mitsubishi ощутимо прибавил в практичности. Новая оптика с красивыми диодными «скобками» лучше освещает дорогу, увеличенный задний спойлер работает на аэродинамику и обзор (заднее стекло чище в дождь и слякоть). В салоне появились кресла с более жесткими валиками боковой поддержки, а слот USB переместился из бокса-подлокотника на основание центральной консоли, так что подключать и заряжать гаджеты стало удобнее. Сзади прописался еще один USB-разъем и отдельные воздуховоды, а все без исключения стеклоподъемники получили подсветку и автоматический режим. Разумеется, сохранились и прежние плюсы в виде просторного заднего ряда, огромного багажника, регулируемого наклона спинки дивана и опционального электропривода пятой двери.

Если, неожиданно заглохший в неподходящем месте автомобиль, невозможно переместить с проезжей части вручную, воспользуйтесь стартером и включенной первой передачей. Таким способом (но только в крайнем случае) можно «оттянуть» машину, освободив дорогу другим водителям.

Инженеры при калибровке подвески применили амортизаторы увеличенного рабочего объема, переписали софт рулевого управления и усилили изоляцию колесных арок и моторного щита. В результате Outlander стал управляться азартнее, ничуть не потеряв в комфорте. Дорожные повадки, конечно, не спорткаровские (дают о себе знать высокий центр масс и по-прежнему мягкие, но не в ущерб энергоемкости, настройки шасси), однако требовать от кроссовера гоночных талантов тоже было бы неправильно. Впрочем, в связке быстрых поворотов этот среднеразмерный SUV ведет себя предсказуемо, информации на легком и «длинном» руле в избытке, крены невелики. А еще в машине стало тише. Несмотря на то что тестовый автомобиль был оснащен 18-дюймовой шипованной резиной, в салоне и на шоссе, и на проселке можно было разговаривать вполголоса.

Искусство… шишковать

Собирать кедровые шишки в больших объемах, или, как говорят в Сибири, шишковать можно тремя эффективными способами. Первый и самый распространенный – забраться на кедр и трясти крону. О таких «кедролазах», обутых в «когти» (спецобувь с шипами) в Интернете выложено немало видеороликов. Залезают быстро, трясут умело, но случается – падают и разбиваются. Второй способ – с применением так называемого колота – откровенно варварский: сборщик разбегается, подобно прыгуну с шестом, упирает в землю ручку огромного (иногда весом до 70 кг) молота и, не прекращая бежать, ударяет огромной колотушкой по стволу. Как и в случае со «стряхиванием», получаем дождь из шишек, однако от ударов страдает кора деревьев. Третий же прием – самый технологичный и безвредный для кедров. Речь об использовании кедротряса – вибрирующего устройства, сконструированного на основе бензопилы, объединенной с крепежными ремнями, маховиками и грузом. Эта «чудо-машина» создает сильные колебания у ствола дерева, и уже через пару минут работы кедротряса шишек под кедром – пруд пруди.

В гололед дороги посыпают солью, которая разъедает кузов машины. Попадание дорожной соли даже в малейшую царапинку на кузове грозит появлением коррозии. Защититься от этой напасти можно. Во-первых, на автомобиле обязательно должна быть установлена пластмассовая защита колесных арок. Во-вторых, нужно заранее позаботиться о специальной защите кузова от коррозии. В-третьих, если автомобиль не защищен от коррозии, то предотвратить неприятность поможет регулярная мойка кузова автомобиля. Мыть машину надо как можно чаще, а раз в две недели требуется отмывать арки и днище машины струей высокого давления. Лучше всего использовать автомойку «Karcher», но, на крайний случай, подойдет и простой шланг с сильным напором воды.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Koleos
(универсал 5-дв.)

Renault Koleos (универсал 5-дв.)
Поколение
II
Тест-драйвов
12

BMW X1
(универсал 5-дв.)

BMW X1 (универсал 5-дв.)
Поколение
F48
Тест-драйвов
8

Toyota Venza
(универсал 5-дв.)

Toyota Venza (универсал 5-дв.)
Поколение
GV10/15 рест.
Тест-драйвов
1

Но вот урожай собран, теперь его и громоздкий инструмент нужно увезти, и здесь отлично подойдет SUV типа Outlander. После складывания задних сидений в нем образуется настоящий склад с ровным полом. Если же вас охватил ажиотаж и вы решили переночевать прямо на месте сбора, «японец» обеспечит наилучшие условия. Благодаря продуманной системе трансформации кресел в салоне можно обустроить два широких спальных места (в передней и задней части). Немногие автомобили в состоянии похвастаться подобным.

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.

В распутье же сборщикам подсобит фирменный полный привод. Особенно – трансмиссия S-AWC топовой 3-литровой 227-сильной модификации, которая умеет на бездорожье чуть больше, чем привод версий с 2-литровым 146-сильным и 2,4-литровым 167-сильным моторами. Электроника здесь перераспределяет тягу как между осями, так и между колесами передней оси (при помощи отдельной муфты). «Старшая» модификация также заметно динамичнее остальных версий, что провоцирует на езду «с огоньком». Кстати, в отличие от начальных Outlander с вариатором ей положен 6-диапазонный «автомат».

Мне тем не менее больше понравилось «среднее» – 167-сильное – исполнение. На мой взгляд, оно сбалансированнее по динамике, управляемости и экономичности. Осталось лишь добавить, что цены на обновленный кроссовер, вставший на конвейер завода в Калуге, начинаются с 1 639 000 руб­лей, и это одно из лучших предложений в классе.

Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама"

Автор

Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама"

Издание

Автопанорама №12 2018

Фото

фото автора и фирмы-производителя

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.