В России начали принимать заказы на Lexus ES нового поколения

Передниприводный седан Lexus ES стоит особняком в модельной гамме премиальной марки. Он, во-первых, переднеприводный, а во-вторых, базируется на Toyota Camry . Но в России это самая популярная леговушка Lexus.

Новое поколение Lexus ES сохранило дань традициям: оно построено на платформе GA-K семейства TNGA, на той же, что и последнее поколение Toyota Camry. Но в этот раз новый ES заменит не только предыдущее поколение, но и седан GS, продажи которого упали до мизерного.

На российском рынке седан будет представлен в версиях ES200, ES250, ES350 и ES350 F Sport. Первая и последняя оснащаются знакомыми по предыдущему поколению двигателями. Lexus ES200 имеет под капотом «четверку» мощностью 150 л.с., а ES350 — 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. А вот вариант ES250 оснащен новым 2,5-литровым двигателем мощностью 200 л.с. Базовая версия оснащается 6-ступенчатым «автоматом», две другие — 8-ступенчатым. Версия F Sport, кроме того, получила адаптивную подвеску, подобную той, что устанавливается на купе LC.

Lexus ES200 доступен в двух комплектациях – Comfort и Executive. ES 250 доступен в четырех комплектациях – Comfort, Executive, Premium и Luxury. Самая мощная версия ES 350 предлагается в комплектациях Luxury и F Sport.

Базовая версия Comfort для ES200 (2 580 000 рублей) и ES250 (2 659 000 рублей) включает в себя 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и фонари, электрорегулировку рулевой колонки и передних сидений, 2-зонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, датчик света, парктроники, камеру заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, люк с электроприводом, и электромеханический стояночный тормоз. Версия ES200 оснащена дополнительным электрическим обогревателем салона.

Когда Вам случается принимать пищу в машине, то есть способ, чтобы обед или ужин не остывал. Включите подогрев сиденья, поставьте на него еду в контейнере, и она будет теплой.

В салоне установлена мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, на приборной панели имеется 7-дюймовый многофункциональный экран. Безопасность обеспечивают 10 подушек безопасности, ABS, система стабилизации, система мониторинга давления в шинах.

В комплектации Executive новый Lexus ES200 стоит 2 961 000 рублей, а ES250 – обойдется в 3 040 000 рублей. В данной версии седан получил 18-дюймовые колеса, обшивку сидений натуральной кожей, передние сиденья имеют функцию вентиляции и регулировки длины подушки (для водительского кресла). Водительское сиденье, рулевая колонка и зеркала заднего вида имеют функцию запоминания настроек. В салоне появляются декоративные вставки из дерева, такие же есть и на обшитом кожей мультируле.

В комплектацию Executive также входят: датчик дождя, шторка заднего стекла с электроприводом, электропривод автоматического складывания наружных зеркал, обогрев всей площади лобового стекла, системы мониторинга объектов в «слепых» зонах и помощи при парковке с функцией автоматического торможения.

Комплектация Premium предусмотрена только для Lexus ES250 (3 258 000 рублей). В нее включены линзованные светодиодные фары ближнего и дальнего света и «динамические» указатели поворотов с последовательным включением светодиодов. Седан имеет функцию предупреждения о пешеходах вблизи автомобиля, систему кругового видеообзора, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль и панель для беспроводной зарядки телефона.

Удаляя с кузова машины нитрокраску, прибегать к помощи растворителя нежелательно. Гораздо лучше воспользоваться обычным бензином, который в состоянии размягчить засохшее пятно, не повреждая при этом слой эмали покраски автомобиля. Главное, конечно, не применять большого усердия. После удаления нежелательного пятна, необходимо промыть поверхность мыльным раствором, желательно при помощи губки.

В данной комплектации седан получил комплекс систем безопасности Lexus Safety System, который включает в себя системы распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, помощи при смене полосы движения, предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, автоматического переключения дальнего света на ближний

Топовая комплектация Luxury доступна для ES250 (3 742 000 рублей) и ES350 (3 996 000 рублей). Здесь обивка сидений выполнена из мягкой кожи, есть регулировка наклона спинки заднего сиденья, а в распоряжении пассажира правого заднего сиденья появилась функция дистанционной регулировки положения переднего пассажирского сиденья. Обе версии имеют 3-зонный климат-контроль и блок управления климатом, обогревом, положением задних сидений, аудиосистемой и шторкой заднего стекла в подлокотнике заднего сиденья. На боковых стеклах появляются шторки, а вместе с люком предлагается панорамная крыша.

Впервые Lexus ES получил проекционный дисплей на лобовой стекло. Также в оснащение входят навигация и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson.

Отдельно в списке комплектаций стоит версия Lexus ES350 F Sport (3 550 000 рублей). Машина отличается иным аэродинамическим обвесом со спойлером на крышке багажника, радиаторной решеткой и эксклюзивными колесными дисками. В салоне установлены спортивные сиденья, педали и пороги получили алюминиевые накладки. В системе переключения режимов управляющей электроники к стандартным Eco, Normal и Sport добавился Sport+.Также ES350 F Sport оснащен системой преобразования звука двигателя.

На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей. Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости.

Первые автомобили появятся у дилеров осенью, ориентировочно это будет начало сентября.