Владелец BMW перечислил все поломки своего автомобиля на кузове машины

Невезучий автомобиль был демонстрационным образцом в салоне одного из дилеров. Машина выпущена в 2016 году и на момент покупки у нее был пробег всего в 12 000 км. Примерно через 50 000 километров начались проблемы, которые продолжаются до сих пор.

Одна из BMW 7-й серии ездит по эстонским дорогам с надписью: «Этот автомобиль стоил 123 000 евро», а дальше идет полный список неисправностей за два года.

«Я просил вернуть деньги или заменить автомобиль, но ничего не вышло», — говорит владелец автомобиля. Автомобиль оценили в 80 000 евро, но владельца это не устроило, потому что цена нового автомобиля составляет около 173 000 евро.

Автомобиль проехал чуть более 50 000 километров, и за это время сломаться успело все — от двигателя до всех датчиков.

Невезучий автомобиль был демонстрационным образцом в салоне одного из дилеров. Машина выпущена в 2016 году и на момент покупки у нее был пробег всего в 12 000 км. Примерно через 50 000 километров начались проблемы, которые продолжаются до сих пор. За небольшой срок эксплуатации, владельцу пришлось столкнуться с заменой двигателя, компрессора, коробки передач и даже смена заменой руля. И это только наиболее крупные поломки.

На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей. Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости.

Пока у машины была гарантия, часть работ проводилась по гарантии. Однако владельцу приходилось брать такси 25 раз, чтобы уехать из автосервиса и потом вернуться обратно за машиной. Каждая поездка обходилась примерно в 20 евро.

Первые проблемы начали появляться через несколько месяцев после покупки автомобиля в конце 2016 года.

Первое что случилось — это поломка регулировок и подогрева водительского сидения.

Месяц спустя, на неровных дорогах стал появляться странный шум, который раздавался в районе водительского места. Автомобиль был доставлен для гарантийного ремонта. Техники ограничились заменой шлангов кондиционера.

В мае 2017 года машину ждала третья поломка — на этот раз из строя вышел термостат.

В преддверии Рождества, автомобиль решил приготовиться к празднику и в конце года выдал «гирлянду» из россыпи светящихся лампочек о неисправностях.

Самая глобальная поломка — это двигатель. «Представьте себе, как однажды утром Вы собираетесь утром поехать на работу, а из под капота доносятся страшные звуки — как оказалось, пришла пора менять двигатель» — говорит владелец автомобиля. На пять недель машина зависла в ремонте. После замены двигателя в автомобиле стала появляться сильная вибрация, которую не могли устранить в течение трех месяцев.

Удаляя с кузова машины нитрокраску, прибегать к помощи растворителя нежелательно. Гораздо лучше воспользоваться обычным бензином, который в состоянии размягчить засохшее пятно, не повреждая при этом слой эмали покраски автомобиля. Главное, конечно, не применять большого усердия. После удаления нежелательного пятна, необходимо промыть поверхность мыльным раствором, желательно при помощи губки.

Совсем скоро, уже на 51-й тысяче километров вышел из строя руль — машина перестала откликаться на любые манипуляции с рулевым колесом.

Вскоре после этого, выскочила ошибка работы двигателя. Машина вновь зависла в техническом центре, где долгое время не могли понять, что именно выдает «ошибку двигателя». Спустя долгое время удалось диагностировать неисправность турбокомпрессора.

После долгих ремонтов владельца ждал еще один подарок — пришло время заменить коробку передач.

Несмотря на такое количество поломок, дилерский центр отказывается принять машину обратно. Он готов её выкупить, но за сумму гораздо меньшую, чем отдал за неё покупатель.

За машину предлагают 67 500 евро, что почти в два раза меньше стоимости за которую она была куплена. Автомобилист посчитал все затраты на такси, переводчиков, экспертизы, потраченные нервы и время и после судебных тяжб суд решил, что дилер может выкупить автомобиль за 80 000 евро, но чтобы купить новую дизельную «семерку» владельцу пришлось бы доплатить еще 40 000.

Проблема в том, что автомобиль был куплен компанией. Если бы он был оформлен на частное лицо, по законам Эстонии вернуть автомобиль было бы гораздо проще. Но в том или ином случае говорить о качестве автомобиля не приходится. Оно явно ниже своей стоимости.

Несколько капель шампуня или какого-либо жидкого моющего средства, добавленных в бачок омывателя ветрового стекла автомобиля, улучшают работу щеток стеклоочистителя. Вода с моющим средством быстрее и чище промывает стекло, уменьшает абразивное действие дорожной пыли.

«Это мой второй и последний BMW» сказал владелец автомобиля, вспоминая проблемы с первым, когда дилер сильно затягивал сроки ремонта по гарантии.

Наконец, автомобиль полностью отремонтирован. Владелец считает, что это из-за угрозы очередных судов. Но даже текущее исправное состояние не гарантирует отсутствие поломок в ближайшее время.