Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Топ-10 самых медленно и быстро обесценивающихся моделей автомобилей на российском рынке в 2018 году

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Большая загадка для каждого автомобилиста в частности и нерешенная проблема многих их поколений в целом – какой автомобиль выбрать, чтобы он по минимуму терял в своей ценности? Конечно, было бы идеально взять машину новой, а через 20-30 лет продать ее дороже. Такое действительно возможно, но работает это только с моделями очень редкими и зачастую весьма дорогими. Не каждая Феррари будет представлять ценность для коллекционеров, а на какой-нибудь Chiron не у каждого хватит средств.

Смотрите также: Consumer Reports назвала 10 самых надежных моделей в 2018 году

Вот и приходится тем автомобилистам, для которых высокая остаточная ценность их автомобиля не пустой звук, идти на разные ухищрения, выискивая ту единственную, которая не потеряет в цене долгие годы.

А у кого, как не у крупнейшего сайта в стране, через который производятся сотни тысяч сделок купли/продажи ежегодно, можно узнать о положении дел? Действительно, Auto.ru обладает такого рода данными, и, проанализировав трехлетки и сравнив их с ценами аналогичных автоновинок, специалисты Авто.ру пришли к выводу, какие автомобили купить предпочтительнее, а какие стоит опасаться похлеще огня, поскольку их стоимость падает быстрее всего на свете.

Начнем со списка самых стойких солдат среди трехлеток, по данным Auto.ru:

Топ-10 автомобилей, которые медленно обесцениваются

Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор. Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки. Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль. Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений.

Toyota Hilux (

+4,3%

)

1.792.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.870.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Единственная модель, по истечении трех лет даже подорожавшая! Уникальный случай!

Renault Sandero (

-7,4

)

583.000 (модель стоила новой в 2015 году)

541.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Mazda CX-5 (

-7,4

)

1.448.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.341.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Honda CR-V (

-7,7

)

1.614.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.491.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Toyota RAV-4 (

-9

)

1.533.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.396.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Lada Largus (

-9,1

)

509.000 (модель стоила новой в 2015 году)

463.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Kia Rio (

-9,5

)

635.000 (модель стоила новой в 2015 году)

575.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Toyota Land Cruiser Prado (

-9,8

)

2.746.000 (модель стоила новой в 2015 году)

2.478.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Kia Sorento (

-9,8

)

1.697.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.531.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Toyota Corolla (

-9,9

)

946.000 (модель стоила новой в 2015 году)

853.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

В целом список самых медленно дешевеющих моделей вполне предсказуем, сплошь знакомые «лица», о многих из них вы слышали и знали, что эти модели ценны. Впрочем, Топ-10 не обошелся без некоторых новобранцев, в частности Sandero от Renault и Largus от отечественного производителя Lada. Все модели в этой топовой десятке отличаются большим спросом и малым предложением (мало кто из владельцев хочет их продавать). Отсюда и минимальные потери в цене.

Не направляйте поток горячего воздуха зимой и холодного летом на лобовое стекло, оно может треснуть, из-за резкого перепада температур.

А вот и список самых быстро теряющих в цене моделей:

Топ-10 автомобилей, которые быстрее всего теряют свою стоимость

Mercedes-Benz S-Class (

-41,1

)

9.070.000 (модель стоила новой в 2015 году)

5.340.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Mercedes-Benz GL (

-40,5

)

5.566.000 (модель стоила новой в 2015 году)

3.310.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Land Rover Discovery Sport (

-35,9

)

3.052.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.958.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Mercedes-Benz М-Class (

-35,8

)

4.161.000 (модель стоила новой в 2015 году)

2.670.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Nissan Pathfinder (

-35,3

)

2.633.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.704.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

BMW 5-Series (

-34,8

)

2.716.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.770.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Mercedes-Benz G-Class (

-34,7

)

8.103.000 (модель стоила новой в 2015 году)

5.294.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Land Rover Range Rover (

-33,9

)

7.003.000 (модель стоила новой в 2015 году)

4.627.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Peugeot 408 (

-32

)

871.000 (модель стоила новой в 2015 году)

593.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Mercedes-Benz Е-Class (

После того как Вы воспользовались прикуривателем, нужно сбросить с него пепел. В противном случае в дальнейшем в гнезде прикуривателя накопится много пепла и прикуриватель не будет должным образом работать.

-31,5

)

2.527.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.731.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

А вот здесь сплошь и рядом премиум-класс. Очень дорогие автомобили, от которых владельцы избавляются не раздумывая, потому что могут позволить приобрести такой же дорогой премиум, но нового поколения. Так что, если вы всегда считали, что, купив «Мерседес», вы вложите деньги, как в банк, подумайте еще раз.